Добиться этого удалось благодаря применению инновационных технологий в сфере разработки топливных систем и двигателей. В результате удалось снизить потребление топлива и сократить объемы вредных выбросов.
Усовершенствовать популярные модели автопогрузчиков Fortens грузоподъемностью 8-16 тонн и 2,0-5,5 тонны удалось за счет:
- гидравлической системы измерения нагрузки (LSH), работающей на основе инновационной технологии поршневого насоса с переменным объемом (VDP);
- введения допфункции ECO-eLo, благодаря которой число оборотов двигателя сокращается на 20%.
Применение технологии поршневого насоса с переменным объемом способствует снижению нагрузки на двигатель, создаваемой в результате активации систем гидравлики (бокового сдвига, подъема, наклона) либо различное навесное оборудование для вилочных погрузчиков, к примеру, ротатора или захвата, способствует этому.
При выпуске моделей крупнотоннажных вилочных погрузчиков фирма Hyster объединила свои силы с компанией Cummins, ведущим производителем двигателей. Теперь автопогрузчики Hyster грузоподъемностью свыше 16 т оснащаются новыми моторами Cummins Tier 4 Interim/Stage IIIB, которые отличаются:
- улучшенной топливной экономичностью (относительно требований Tier 3/Stage IIIA);
- повышенной производительностью, которая достигается за счет более высокой приемистости двигателя;
- большей экологичностью и тихим режимом работы;
- снижением выбросов CO2, что дает возможность потребителям сокращать общий уровень парниковых газов, выбрасываемых погрузчиками в атмосферу.
Для еще большей экономии топлива в крупнотоннажных погрузчиках фирмы Hyster дополнительно применяются технические инновации: чувствительная к уровню нагрузки гидросистема, пропорциональное охлаждение агрегатов, автоматическое регулирование и изменение холостых оборотов мотора.