Проектом машины предусмотрен один барабан, разделённый на две части. Независимые половины удерживаются в требуемом положении благодаря самобалансирующейся системе управления. Ещё одна особенность барабана — низкий коэффициент трения, позволяющий минимизировать количество используемой воды и решить проблему прилипания материала к поверхности барабана.
Источник фото: volvoce.comКонцепция однобарабанного асфальтового уплотнителя CX01
Техника оснащена дизельной силовой установкой и системой накопления энергии, что позволяет машине работать как в дизельном или электрическом режимах, так и совмещая оба варианта.
Что касается управления машиной, то концепцией предполагается как дистанционное управление, так и вариант полностью автономной работы катка. Отметим, что один оператор может управлять действиями нескольких машин. Причём предусмотрена возможность обмена данными между машинами о плотности покрытия, температуре и др. Это позволит выстроить более эффективную работу по уплотнению асфальтового покрытия.