Техническое обслуживание дорожных катков
Журнал СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ ДОРОГ
Скачать PDF

Техническое обслуживание дорожных катков

СКАЧАТЬ PDF
03 мая 2011
Для эффективной эксплуатации уплотнительного оборудования необходимо своевременно осуществлять техническое обслуживание дорожного катка

Чтобы дорожный каток работал долго и качественно, чтобы не возникало простоев из-за его неисправности, необходимо своевременное техническое обслуживание машины. Техобслуживание к тому же снижает трудовые и материальные затраты на его эксплуатацию. Но следует помнить, что формуляр катка должен содержать сведения обо всех этапах технического обслуживания дорожного катка, кроме ЕТО.

Меры безопасности при проведение технического обслуживания катков

Техническое обслуживание дорожного катка надо требует соблюдения определенных мер безопасности.

Производить работы следует только при выключенном двигателе. В случаях, когда необходимо обслужить дорожный каток с работающим двигателем, под катком не должно быть людей, а сам каток нужно заморозить, положив под вальцы упоры.

Производить техобслуживание можно только при выключенном двигателеИсточник фото: dorkomteh.ruПроизводить техобслуживание можно только при выключенном двигателе

Следует избегать попадания электролита на незащищенные участки тела и одежду. Необходимо убедиться, что топливо из бака топливопроводов не вытекает.

Перед техобслуживанием проверьте состояние изоляции и проводов. В случае воспламенения топлива нельзя заливать огонь водой, гасить пламя нужно огнетушителем, землей, песком, очаг возгорания накройте войлоком или брезентом.

Виды техобслуживания дорожных катков

В зависимости от сроков проведения и объемов катка техобслуживание асфальтового катка подразделяется на следующие виды:

  • ТО нового катка по окончании эксплуатационной обкатки после 30 моточасов работы;
  • ЕТО (ежесменное техническое обслуживание) через 8-10 моточасов работы (ежедневно в начале и конце работы );
  • ТО-1 проводится через каждые 125 моточасов работы катка;
  • ТО-2 проводится через каждые 500 моточасов работы катка;
  • ТО-3 проводится через каждые 1 000 моточасов работы катка;
  • сезонное обслуживание проводится при переходе с летнего на осенне-зимний режим работы.

ТО-1, ТО-2 и ТО-3 проводятся в закрытых помещениях при температуре не ниже +5°СИсточник фото: dorkomteh.ruТО-1, ТО-2 и ТО-3 проводятся в закрытых помещениях при температуре не ниже +5°С

Допускается десятипроцентное отклонение фактической периодичности проведения ТО-1, ТО-2, ТО-3. Технические обслуживания ТО-1, ТО-2, ТО-3, проводятся в закрытых помещениях при температуре не ниже +5°С. При техосмотре на открытых площадках нужно защитить разбираемые узлы от проникновения пыли, песка и грязи.

Оцените, пожалуйста, статью,
нам очень важно ваше мнение:
3,54
5
2
26
Лучшие материалы Экскаватор Ру у вас на почте! Никакого спама
Подписаться
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете свое согласие на обработку персональных данных.