В ближайшее время рынок дорожной техники пополнится фрезой на пневмошинах ER552F японского производителя Sakai
![]() |
28-ми тонная дорожная фреза Sakai ER552F, оснащенная силовым агрегатом, мощность которого достигает 560 л.с., определена производителем, как холодный планировщик, способный снимать асфальтовое покрытие на больших скоростях без снижения качества выполняемой работы.
Позаимствованная у автогрейдера схема конструкции подвески мостов ходовой части увеличивает качество разрушения изношенного дорожного полотна. Большую роль в повышении производительности новой дорожной фрезы Sakai играет модернизированный барабан. Глубина фрезерования ER552F составляет 23 см, ширина барабана - до 2,05 м.
При съеме материала отпадает необходимость в использовании отбойных молотков для обработки изношенного покрытия вокруг решеток и люков. Это стало возможным благодаря функции бесступенчатого смещения дорожной фрезы, которая может приводиться в действие непосредственно во время движения. При помощи гидравлического механизма барабан новой дорожной фрезы может смещаться в поперечном положении, при котором фреза выступает за габариты машины на 45 см. Такое решение разработчиков Sakai значительно упростило работу фрезы ER552F вплотную к стенкам и бордюрам.