На данный момент, в парк катков массой от 7 до 13 тонн компании Dynapac, входят восемь моделей. Из этих восьми, четыре модели, абсолютно новые двухвальцовые катки серии СС, выделяющиеся не только простотой в применении, но и лёгкостью в обслуживании
![]() |
В стандартной комплектации новые катки Dynapac оборудованы водноохлаждаемым двигателем Cummins QSB 3.3 T3, работающим с мощностью 80,4 л/с при 2200 об/мин. Но эта мощность не предел. По желанию заказчика мощность двигателя может быть увеличена до 99,1 л/с. За счёт уникальной системы автоматического перевода двигателя в режим холостого хода, придуманной разработчиками Dynapac, при отсутствии нагрузки снижается частота вращения силового агрегата, что не только уменьшает расход топлива и объём вредных выбросов, но и снижает уровень шума.
Несмотря на свой внушительный вес, все двухвальцевые катки этой серии, и 7-8ми тонные CC224HF и его модификация CC234HF, имеющий разрезной валец, и 8-9ти тонные CC324HF и его модификация CC334HF (так же с разрезным вальцом), оснащены системой плавного пуска и остановки. Режим плавного начала и остановки работы незаменим в эксплуатации у начинающих машинистов, так как благодаря нему, на асфальтовом покрытии не только не видны следы торможения, но и исключается растрескивание дорожного полотна. В экстренных случаях каток можно немедленно остановить быстрым перемещением рычага управления.
Так же, для облегчения и увеличения эффективности работы машиниста, каждый дорожный каток Dynapac этой серии может быть укомплектован системой DCA-A, или как её ещё называют «анализатор уплотнения асфальта». Благодаря этому анализатору, оператор в ходе работы постоянно получает информацию о том, насколько уплотнён асфальтовый слой, сколько проходов уже совершено и какова температура укладываемого асфальта.
Кабина машиниста имеет большую площадь обзора, позволяющую видеть не только разбрызгивающие сопла, но и поверхность и края вальца. Данные о напряжении в системе, наработке силового агрегата, температуре воды и уровне топлива выводятся на монитор панели управления. А переходить из одного меню в другое можно одним нажатием кнопки.
Все катки Dynapac этой серии имеют больший по размеру капот, что значительно упрощает техническое обслуживание этих машин. Теперь, чтобы добраться до двигателя и элементов гидравлической системы потребуется гораздо меньше сил и времени. Уровень шума в кабине оператора так же сократился из-за перемещения силового агрегата в заднюю секцию катка.