Тяжёлые гусеничные бульдозеры (свыше 360 л.с.): 73 единицы
За три месяца в страну было импортировано 73 единицы гусеничных бульдозеров c двигателями мощностью свыше 360 л.с., что ниже показателей аналогичного периода прошлого года на 32%. Практически пропорционально уменьшилась и суммарная стоимость ввезённой техники — до 25 432 376 долл. (-38%).
Если Китай нарастил объёмы поставок на треть, то Япония снизила практически вдвое (-88%). Доли данных стран составили 97% и 3% соответственно.
Страны-импортёры
Тяжёлые колёсные погрузчики (свыше 360 л.с.): 9 единиц
В апреле–июне 2023 года в страну было поставлено всего 9 машин данного типа (годом ранее, к слову, столько же). При этом суммарная стоимость ввезённых погрузчиков снизилась довольно ощутимо — на 62% и составила 2 032 528 долл.
Техника импортировалась из Китая и Швеции, которые в аналогичном периоде 2022 года вовсе не поставляли машины этого класса в Россию. Южная Корея снизила объёмы ввоза тяжёлых погрузчиков на треть. Доли стран распределились следующим образом: КНР — 67%, Южная Корея — 22%, Швеция — 11%.
Страны-импортёры
Горные гидравлические экскаваторы (массой свыше 100 тонн): 25 единиц
Количественные показатели II квартала по ввозу тяжёлых экскаваторов такие же, как и годом ранее — 25 единиц техники. Общая стоимость машин, в свою очередь, снизились на 27% и в итоге составила 17 948 729 долл.
Рынок импортных экскаваторов поделили между собой практически поровну две страны-поставщика — Китай и Южная Корея. Доля КНР составила 52% (+550% к результатам годовой давности), Южной Кореи — 48% (+300%).
Страны-импортёры
Подробные данные по импорту различных типов машин смотрите в разделе «Импорт спецтехники. II квартал 2023 года».
Материал подготовлен на основе данных компании ID-Marketing