Коммерческий директор "Строммашины" об актуальном: конкуренции и ценах
Журнал КАРЬЕРНАЯ И ГОРНАЯ ТЕХНИКА
Скачать PDF

Коммерческий директор "Строммашины" об актуальном: конкуренции и ценах

СКАЧАТЬ PDF
04 мая 2018
Свои прогнозы о развитии рынка обогатительного оборудования сделал коммерческий директор самарского завода "Строммашина" Сергей Кожевников. Также были затронуты вопросы сервисного обслуживания и усовершенствования техники

Завод "Строммашина" в Самаре работает уже более 75 лет. В сегменте горнодобывающей техники компания "Строммашина-Инжиниринг" представлена оборудованием и комплексными установками для сушки, измельчения, дробления, обжига пород, а также для получения готового продукта, например, извести, мела, минерального порошка и прочего. "В этот сектор экономики мы вошли лет 10 назад, - рассказал Сергей Кожевников. - Тогда сегмент горнодобывающей техники получил очередной виток развития, и мы оказались кстати со своими аппаратами и решениями. Каждый год предприятие увеличивает товарооборот. Наиболее удачными для нас оказались 2013-2016 гг. В 2017 роста не было, остались на прежнем уровне. Сегодня у нас есть портфель заказов, который позволяет говорить о том, что результаты в нынешнем году будут не хуже, чем в предыдущем, а может и лучше".

Коммерческий директор самарского завода "Строммашина" Сергей КожевниковИсточник фото: strommash.ruКоммерческий директор самарского завода "Строммашина" Сергей Кожевников

По словам собеседника, российские покупатели все чаще приобретают отечественный продукт вместо дешевого китайского: "Люди "наелись" некачественного оборудования. При этом стоимость европейской техники постоянно увеличивается. Поэтому мы и далее будем укреплять свои позиции на рынке, особенно в сегменте обогатительного оборудования".

В числе клиентов самарского завода есть как мелкие частные фирмы, так и крупные холдинги. "С маленькими компаниями проще коммуницировать, но часто у них не находится достаточно средств для решения поставленной задачи, - рассказал коммерческий директор самарского завода. - К тому же, если бизнес клиента не рассчитан на десятилетия, ему не нужно долговечное, металлоемкое и, соответственно, более дорогое оборудование. В таких случаях мы направляем покупателя к конкурентам, которые предлагают технику подешевле. Для нас это не потеря, потому что любая установка находит своего покупателя".

Шаровая барабанная мельница, произведенная на заводе "Строммашина"Источник фото: strommash.ruШаровая барабанная мельница, произведенная на заводе "Строммашина"

Собеседник отметил, что за последние три года в компании увеличилась доля сервиса. Если раньше на этот сегмент приходилось 10% выручки, то сейчас 15-20%. Все чаще клиенты, покупая оборудование, заключают договоры на комплексные услуги по дальнейшему обслуживанию машин. Помимо этого, в последнее время набирает популярность диагностика оборудования с наработкой (аудит). Кроме сервиса, сегодня завод предлагает услугу производства под ключ. Она пользуется все большим спросом, потому что многие клиенты хотят получать сразу конечный продукт, доверяя технологичную часть проекта заводу-производителю.

В ходе беседы Сергей Кожевников рассказал и о планах завода "Строммашина": "Сложно сказать, что будет после введения санкций, но мы хотим расширить линейку сушильного оборудования. Не так давно мы выпустили новые модели размольных установок. Кроме этого, мы постоянно совершенствуем свою технику. Например, мельницы были дополнены нестандартными шкафами управления, в том числе с частотным регулированием, изменен тип привода, а также применены определенные схемы по компоновке самого привода. Ввиду того, что рынок просит более унифицированных и понятных заказчику решений, мы пересматриваем линейку фильтров. Приходится снижать стоимость без ущерба качеству. По аспирации были вопросы: в типовом рукавном фильтре СФР поменяли гофрированный на гладкий рукав. Любое нововведение продиктовано потребностями клиентов".

Оцените, пожалуйста, статью,
нам очень важно ваше мнение:
Лучшие материалы Экскаватор Ру у вас на почте! Никакого спама
Подписаться
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете свое согласие на обработку персональных данных.