28 августа 2009

Президент концерна Тракторные заводы рассказал о приоритетных программах по выпуску новой техники в условиях кризиса

Президент концерна Тракторные заводы Михаил Болотин в интервью газете Ведомости уверил, что все программы по выпуску новой техники, запланированные до наступления финансового кризиса, будут реализованы

«Программы выпуска новой техники будут все реализованы. Другое дело, что мы в ситуации по рынку изменили приоритетность этих программ и вывод их на рынок, - сообщил Президент «Тракторных заводов» М.Болотин. - Приоритетны сейчас колесные трактора класса 2-3, гусеничный трактор класса 5, который заканчивает проходить полевые испытания. А также гусеничный экскаватор и телескопический погрузчик, которые мы отдадим на испытания в IV квартале».

Кроме этого, М.Болотин рассказал об изменении технологических процессов с учетом появления экологически чистого топлива. По его словам, несмотря на кризис, компания участвует в разработках электромеханических трансмиссий – аналогов гибридного двигателя для автомобилей: «Они будут использоваться на больших тракторах. В обычном двигателе маховик от дизельного двигателя через вал передает крутящий момент на трансмиссию. КПД этого действия порядка 60%. В новом же силовом модуле сначала дизельный двигатель передает крутящий момент на электродвигатель, затем электродвигатель уже приводит в движение передаточный механизм колеса. При этом КПД увеличится до 80%. Также это приводит к уменьшению износа, уменьшению потребления топлива и т. д. Такие силовые модули будут использоваться на всех моделях мощнее 400 л. с. для гражданских и военных транспортных средств».

Наши группы в Telegram, Viber. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

При перепечатке текста и использовании фотографий обязательна активная ссылка на exkavator.ru

Присоединяйтесь к нам на канале Яндекс.Дзен
Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 7, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
7
Подписаться на новости
рынка спецтехники
Подписаться