7 июля 2009

Технология FOMIC для восстановления протектора шин землеройной техники от компании Marangoni

Новая технология компания Marangoni, получившая название FOMIC, позволяет достичь существенного увеличения рабочих характеристик шин землеройной техники

Одна из самых сложных областей восстановления протектора – работа с шинами для землеройной техники; для этих шин необходимы смеси с высоким сопротивлением механическому напряжению и устойчивостью к колебаниям температур.

Компания Marangoni проводит исследования и разработки для создания таких смесей, и одна из ее новых технологий, называющаяся FOMIC, позволяет оптимизировать взаимодействие между полимером и наполнителем (кремнезем и сажа) в составе. В результате удается добиться существенного увеличения рабочих характеристик шин на любой дорожной поверхности и при любом применении.

Также компания постоянно усовершенствует методики ремонта шин больших размеров: производится анализ поврежденных поверхностей, и дальнейший ремонт проходит с учетом условий производственной площадки, где применяются эти шины.

Недавно представленная смесь 18.00-25 MRL создана Marangoni специально для восстановления протекторов диагональных шин 18.00 - 25 36/40 PR, применяющихся для погрузочно-разгрузочного работ в порту и на производстве. Специалисты Marangoni разработали линию смесей и технологий, подходящую для всех возможных вариантов промышленных шин: восстановленные Marangoni шины сейчас применяются во всем мире, от карьеров по добыче фосфатов в Израиле до добычи золота в Красноярске. Всего инженерами Marangoni разработан широкий диапазон составов и технологий для работы с различными типами шин.

Наши группы в Telegram, Viber. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

При перепечатке текста и использовании фотографий обязательна активная ссылка на exkavator.ru

Присоединяйтесь к нам на канале Яндекс.Дзен
Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 6, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
6
Подписаться на новости
рынка спецтехники
Подписаться