14 декабря 2007

Турки помогают Volvo строить завод в Калуге

Турецкая компания Renaissance Construction стала генеральным подрядчиком строительства завода Volvo Trucks в Калуге

ЗАО "Вольво Восток" подписало с турецкой компанией Renaissance Construction соглашение о строительстве завода Volvo Trucks в Калуге.

Renaissance Construction будет разрабатывать рабочую документацию и вести строительство завода Volvo Trucks, а также комплекса административных зданий и объектов инфраструктуры на его территории.

Volvo Trucks заложила первый камень будущего завода 15 октября.

Строительство завода планируется закончить к 2009 г и тогда же запустить серийное производство грузовиков.

На заводе будет ежегодно производиться 10 тыс тяжелых грузовиков Volvo и 5 тыс грузовиков Renaut для рынков РФ и стран СНГ. Инвестиции в строительство со стороны Volvo составили 100 млн евро.

Согласно планам компании для удовлетворения растущего спроса на российском рынке завод в Калуге будет также производить строительную технику Volvo. На заводе будет производиться сборка, изготовление и хранение техники. Производство планируется начать после 2010 г. Первыми с конвейера, вероятнее всего, сойдут экскаваторы.

Volvo Trucks уже имеет один завод в России (Зеленоград). Он был основан в 2003 г. Производственная гамма Зеленоградского завода включает грузовики серии Volvo FM с колесными базами 4х2, 6х4, 8х4, в 2006 г на заводе было собрано 400 автомобилей.

На данный момент более 35 тыс грузовых автомобилей Volvo (новых, подержанных, а также импортированных) находятся на дорогах России, что составляет 25 проц от общего парка западных импортеров тяжелых грузовиков.

Наши группы в Telegram, Viber. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

При перепечатке текста и использовании фотографий обязательна активная ссылка на exkavator.ru

Присоединяйтесь к нам на канале Яндекс.Дзен
Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 6, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
6
Подписаться на новости
рынка спецтехники
Подписаться