19 ноября 2007

JCB получила награду за лучшую маркетинговую кампанию

JCB получила награду за маркетинговую кампанию, прославившую на весь мир проект, в ходе которого был побит рекорд скорости автомобилем с дизельным двигателем JCB Dieselmax

Кампания была награждена премией "За лучшую PR-кампанию" и престижной наградой "Лучшая маркетинговая кампания в сфере бизнес-для-бизнеса".

Маркетинговая кампания включала в себя 102 выпуска теленовостей в Великобритании и США. На сайте, посвященном проекту JCB Dieselmax, зарегистрировано 5,6 млн. посещений. 34 млн. человек прочитало новости в печатных изданиях, распространенных по 38 странам. Общие затраты на кампанию составили 36 млн. фунтов.

На церемонии награждения представитель судейской коллегии сказал: "Компания JCB поставила рекорд не только в скорости, но и в маркетинге, и побить эти рекорды будет далеко не просто. JCB вошла в книгу рекордов Гиннеса не только переделав рабочую лошадку в гоночную, но и обратив на себя внимание рекордного количества как простых людей, так и специалистов. Нечасто задача "раскрутки" компании на массовом уровне бывает выполнена настолько успешно".

Кроме наград за лучшую маркетинговую кампанию, ранее JCB была удостоена премии Cream Award 2007 за дизайн в области рекламы, а также награды в области печатной рекламы за дизайн корпоративного календаря 2007 года.

Наши группы в Telegram, Viber. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

При перепечатке текста и использовании фотографий обязательна активная ссылка на exkavator.ru

Присоединяйтесь к нам на канале Яндекс.Дзен
Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 8, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
8
Подписаться на новости
рынка спецтехники
Подписаться