6 ноября 2007

Дорожно-строительные программы - национальный приоритет Армении

Правительство Армении признало проводимые в Ереване дорожно-строительные программы приоритетным общественным интересом

Как сообщили в пресс-службе правительства, согласно принятому накануне решению, интересы реализации дорожно-строительных программ (магистрали, связывающие юг Еревана с севером и западными районами, кольцевая магистраль от улицы Гераци до проспекта Месропа Маштоца, создание узла, связывающего улицы Ханджяна и Гераци путем реконструкции русла реки Гетар) превалируют над интересами собственников отчуждаемой собственности.

В решении отмечается, что эффективная реализация программы не может быть осуществлена без такого отчуждения, и в результате дорожного строительства будет решена проблема с перегруженностью улиц, вызванная резким ростом количества машин в Ереване.

В правительстве напомнили, что большая часть главных улиц столицы перегружена, а важнейшие транспортные узлы и перекрестки практически не отрегулированы. Такое состояние транспортной сети города резко понижает уровень безопасности дорожного движения, приводит к возникновению пробок.

В сообщении отмечается, что транспортные потоки из северных и северо-восточных регионов страны фактически приходятся лишь на проспекты Баграмяна и Азатутян и улицу Сараланджи, которые по всем своим параметрам уже не соответствуют требованиям времени.

Постоянные пробки возникают близ скверов Оперы и улицы Абовяна, и на других транспортных узлах столицы. В перегруженном режиме действуют улицы Налбандяна, Ханджяна, Нар-Доса, Чаренца, Сари Тага, а также норк-марашская магистраль.

«В условиях роста количества машин, регулирование транспортного движения без новых коренных и системных решений становится невозможным», - отмечается в сообщении.

Учитывая указанное обстоятельство, в новом Генплане Еревана в качестве структурообразующего каркаса магистральной сети выбрана система скоростных кольцевых дорог.

Строительство новых магистралей и дорог позволит освободить центр города от значительной части транзитного транспортного потока, напрямую связать южные и северные районы города, существенно сократить уровень загруженности ереванских улиц Нар-Дос, Ханджян, Чаренц и Налбандян.

Строительство новых магистралей и дорог будет иметь также большое экологическое значение. Реализация программы позволит сократить время проезда на 15-20%, существенно снизив расходы горючего и количество вредных выбросов. Уровень загрязненности воздух и шума снизится примерно на 30%.

В правительстве отметили, что при затягивании реализации проекта экологическая ситуация может ухудшиться примерно в два раза, учитывая темпы развития транспорта в ближайшие 10 лет.

Наши группы в Telegram, Viber. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

При перепечатке текста и использовании фотографий обязательна активная ссылка на exkavator.ru

Присоединяйтесь к нам на канале Яндекс.Дзен
Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 5, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
5
Подписаться на новости
рынка спецтехники
Подписаться