30 июля 2007

Как ТВЭКС собирается сделать производство на 30% менее трудоемким?

На заводе Тверской экскаватор Группы ГАЗ введены в эксплуатацию роботизированные сварочные комплексы Romat - 350 немецкой фирмы Сloos общей стоимостью 1,3 млн. евро

Новое сварочное оборудование известных отечественных, американских и немецких производителей меняет облик сварочного производства "ТвЭкс" и увеличивает его возможности.

Передовые сварочные технологии внедряются согласно инвестиционному проекту нынешнего года, предусматривающему значительную программу модернизации производства. Проводимая работа позволит не только повысить качество техники, но и обеспечить динамичный рост объёмов производства, которые к концу года должны возрасти на треть по сравнению с прошлым годом.

На участках рабочего оборудования, гидроооборудования, кабин и мелких узлов с весны ведётся сварка с применением современных высокопроизводительных полуавтоматов американской фирмы "Lincoln electric". До конца лета в сварочном производстве Тверского экскаватора будет полностью задействован потенциал трёх немецких роботизированных сварочных комплексов "Romat - 350" . Ими оснащаются участки производства стрел экскаваторов, рукоятей и ходовых рам. Монтаж ведётся с участием специалистов-наладчиков фирмы "Cloos".

Снижение трудоёмкости производственных операций в результате внедрения "Romat - 350" составит примерно 30 процентов.

Уже к концу лета проводимая модернизация обеспечит роботизированную сварку рабочего оборудования не по двум моделям техники, как ранее, а по всему модельному ряду, выпускаемому сегодня ОАО "Тверской экскаватор".

Наши группы в Telegram, Viber. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

При перепечатке текста и использовании фотографий обязательна активная ссылка на exkavator.ru

Присоединяйтесь к нам на канале Яндекс.Дзен
Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 5, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
5
Подписаться на новости
рынка спецтехники
Подписаться