Британская Международная компания провела исследование и выявила сто самых дорогих брендов в 2006 году.
Оценивались финансовые документы компаний доступные для открытого просмотра, мнения основных клиентов, а также маркетинговая документация.
Сюрпризов в этом году не произошло. Единственное чем порадовал список 2006 года экономических экспертов так это тем, что автомобильный промышленник Toyota буквально перепрыгнул с девятого на седьмое место в рейтинге вытеснив с этих позиций компанию Disney.
Вот частичный список самых дорогих торговых марок в мире в порядке убывания: Coca-Cola (США), Toyota (Япония), Mercedes-Benz (Германия), BMW (Германия), Honda (Япония), Ford (США), Morgan Stanley (США), Harley-Davidson (США), Volkswagen (Германия), Caterpillar (США), Audi (Германия), Hyundai (Южная Корея), Porsche (Германия), Shell (Великобритания), Nissan (Япония), Lexus (Япония).