31 июля 2006

Бренд Caterpillar занял 68 место среди самых дорогих брендов мира

Британская Международная компания провела исследование и выявила сто самых дорогих брендов в 2006 году

Британская Международная компания провела исследование и выявила сто самых дорогих брендов в 2006 году.

Оценивались финансовые документы компаний доступные для открытого просмотра, мнения основных клиентов, а также маркетинговая документация.

Сюрпризов в этом году не произошло. Единственное чем порадовал список 2006 года экономических экспертов так это тем, что автомобильный промышленник Toyota буквально перепрыгнул с девятого на седьмое место в рейтинге вытеснив с этих позиций компанию Disney.

Вот частичный список самых дорогих торговых марок в мире в порядке убывания: Coca-Cola (США), Toyota (Япония), Mercedes-Benz (Германия), BMW (Германия), Honda (Япония), Ford (США), Morgan Stanley (США), Harley-Davidson (США), Volkswagen (Германия), Caterpillar (США), Audi (Германия), Hyundai (Южная Корея), Porsche (Германия), Shell (Великобритания), Nissan (Япония), Lexus (Япония).

Наши группы в Telegram, Viber. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

При перепечатке текста и использовании фотографий обязательна активная ссылка на exkavator.ru

Присоединяйтесь к нам на канале Яндекс.Дзен
Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 5, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
5
Подписаться на новости
рынка спецтехники
Подписаться