26 апреля 2011

ЧТЗ начнет серийное производство бульдозеров легкого класса Б-8 во втором полугодии 2011 г

Со второго полугодия 2011 года Челябинский тракторный завод планирует приступить к серийному производству бульдозеров Б-8 класса тяги восемь тонн с интеллектуальной системой управления, соответствующих стандарту TIER-3 (аналог евро-4)
Бульдозер Б-8 произодства ЧТЗ

Комплексные испытания первых четырёх бульдозеров легкого класса Б-8 должны завершиться до конца первого полугодия 2011 года. Об этом сообщил агентству «Урал-пресс-инфором» специалист управления информации и общественных связей ООО «ЧТЗ-Уралтрак» Виктор Косолапов.

Всего до конца текущего года на ЧТЗ намереваются собрать не менее 25 бульдозеров. Заявки на них уже поступили от официальных дилеров ЧТЗ в Польше и Индии, а также Федерального агентства лесного хозяйства России (Рослесхоз).

Бульдозеры Б-8 будут оснащаться гидростатической трансмиссией «Zauer-Danfoss», двигателем «Cammins» мощностью 110 лошадиных сил с системой впрыска топлива «Common Rail», интеллектуальной контроллерной системой управления с обратной связью, каркасной эргономичной кабиной и пластиковым кузовом. Базовая комплектация включает трехзубый рыхлитель, и трёхпозиционный отвал. Компакность бульдозера, имеющего высокую маневренность в ограниченном пространстве и нулевой радиус разворота, позволяет легко перевозить его в кузове обычного грузовика. Опционально Б-8 будут оснащаться стальным каркасом с системой защиты от падающих деревьев типа «флеко», системами спутниковой навигации «GPS» и «Глонасс», кондиционером и дополнительным подогревателем.

Наши группы в Telegram, Viber. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

При перепечатке текста и использовании фотографий обязательна активная ссылка на exkavator.ru

Присоединяйтесь к нам на канале Яндекс.Дзен
Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 6, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
6
Подписаться на новости
рынка спецтехники
Подписаться