Специализированная компания российского машиностроительного холдинга "Концерн "Тракторные заводы" ООО "Сервис промышленных машин" открыла call-центр с единым телефонным номером доступа со всего мира.
Телефон 8 800 100 13 31 предназначен для приема обращений компаний-потребителей с целью обеспечения гарантийного и постгарантийного сервисного обслуживания в максимально удобном для клиента режиме. Теперь у потребителей промышленной, сельскохозяйственной, коммунально-строительной, лесозаготовительной техники есть возможность оперативно получать консультации по любым вопросам эксплуатации техники, всю необходимую информацию о работе сервисной системы, оформлять вызов специалиста на место эксплуатации, находясь на территории любого государства.
Операторы call-центра по просьбе звонящего соединят со специалистами компании, или представители сервисной компании свяжутся с потребителем в течении 12 часов после обращения.
Напомним, что в структуре крупнейшего российского машиностроительного холдинга «Концерн «Тракторные заводы» новая специализированная компания – ООО «Сервис Промышленных машин» - была создана в конце 2008 г. На нее возложены функции организации гарантийного и постгарантийного сервисного обслуживания и ремонта всей техники, выпускаемой предприятиями холдинга и реализуемой ее торговыми компаниями – «ЧЕТРА – Промышленные машины», «Агромашхолдинг» и «ЧЕТРА – Комплектующие и запасные части», а также обеспечение клиентов запасными частями на гарантийно-сервисное обслуживание, обучение операторов и сервисных инженеров.