9 июня 2010

Делегация из Японии посетила ЧТЗ: знакомство состоялось, но будет ли сотрудничество?

Японская делегация в рамках бизнес-тура на Урал посетила ЧТЗ-Уралтрак. Несмотря на то, что визит носил исключительно ознакомительный характер, он показал взаимную заинтересованность сторон в сотрудничестве

Как сообщил Валерий Поздеев, первый заместитель генерального директора ООО «ЧТЗ-Уралтрак», визит делегации из Японии на завод носил ознакомительный характер и не предполагал конкретных договоренностей. Тем не менее, по его словам, сегодня завод имеет возможность как предоставить незанятые производственные площади, так и организовать совместное производство.

В беседе с журналистами председатель Японской ассоциации по торговле с Россией и новыми независимыми государствами (РОТОБО), председатель совета директоров Mitsubishi Motors Corporation Такаси Нисиока был довольно осторожен в формулировках: «Мы поговорили с руководством ООО «ЧТЗ-Уралтрак», увидели продукцию завода, знаем, что она пользуется большим спросом не только в России, но и в странах ближнего зарубежья. Думаю, сотрудничество возможно».

Из слов Такаси Нисиока можно было сделать вывод, что на данном этапе он не видит перспектив для организации совместного производства ЧТЗ и Mitsubishi Motors (последняя выпускает тракторы в кооперации с американцами Caterpillar). Тем не менее, Такаси Нисиока указал на возможность для других японских машиностроительных предприятий использовать челябинский завод для освоения российского рынка. Это касается таких компаний, как Komatsu, являющихся конкурентами ЧТЗ в соответствующих сегментах.

Отметим, что в 90-х годах уже говорилось о сотрудничестве ЧТЗ с Komatsu, но в силу ряда причин данные идеи не были реализованы.

Гендиректор тракторного завода Валерий Платонов отметил, что на нынешнем этапе южноуральцы будут рады сотрудничеству с другими компаниями, готовыми к совместной сборке экскаваторов, начиная от маленьких и заканчивая карьерными. Кроме этого, представители завода намерены провести переговоры с производителями топливоподающих систем двигателей, отвечающих экологическим требованиям Tier 3 и Tier 4.

Наши группы в Telegram, Viber, WhatsApp. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

При перепечатке текста и использовании фотографий обязательна активная ссылка на exkavator.ru

Присоединяйтесь к нам на канале Яндекс.Дзен
Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 6, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
6
Подписаться на новости
рынка спецтехники
Подписаться