Модельный ряд Venieri отличают уникальные экскаваторы-погрузчики с сочлененной рамой. Они обладают всеми конструктивными особенностями фронтального ковшового погрузчика в сочетании с возможностями традиционного экскаватора-погрузчика. Данные машины на 100 % выполняют функции фронтального погрузчика за счет центрального сочленения рамы, осцилляции заднего моста и Z-образной кинематики фронтальной рамы, и на 100 % - экскаваторов, за счет центрального положения двигателя под кабиной, делающего центр ее тяжести самым низким в своем классе.
Машины отличаются от техники других производителей наличием самой большой колесной базы при меньшей общей длине, а также самым малым радиусом разворота, что делает их незаменимыми при работе в стесненных городских условиях. Данный модельный ряд состоит из трех моделей: 6.23, 8.23 и 10.23. (глубина копания - 6 метров, мощность двигателя - до 117 л.с).
Все чаще интерес покупателей вызывают экскаваторы-погрузчики Venieri с жесткой рамой, имеющей ряд преимуществ, основным из которых является невысокая цена. Эти машины представлены двумя моделями - 1.33 и 10.33 (их мощность варьируется от 52 до 105 л.с., вес - от 3,3 до 8,1 тонн, глубина копания достигает 5,8 метров). Модельный ряд фронтальных ковшовых погрузчиков состоит из шести машин. Самая малая - модель 2.63 - имеет мощность двигателя 54 л.с. и вес 4 тонны. Самая большая - модель 9015 - способна составить конкуренцию крупнейшим мировым производителям, и имеет мощность двигателя 174 л.с., вес - 12,5 тонн и объем ковша - 3 м3.
За счет использования в конструкции машин гидростатической трансмиссии, в качестве навесного оборудования, помимо ковшей, на них могут использоваться захваты, вилы, отвалы, фрезы, газонокосилки, щетки и так далее. Достоинствами гидростатической трансмиссии являются и оптимальное распределение мощности, низкий износ тормозов, максимальный комфорт при движении.
Журнал современных строительных технологий "Красная линия"