LiuGong CLG 777A-S. Универсальный и манёвренный
Источник фото: liugongrussia.ru
Эксплуатационная масса: 9 480 кг
Мощность: 74,5 кВт
Сегодня самая востребованная модель экскаватора-погрузчика китайского производителя — LiuGong CLG 777A-S. Машина отличается прочной конструкцией, универсальностью и манёвренностью: минимальный радиус разворота с возможностью управления поворотом всех 4 колёс составляет 4 075 мм.
Экскаватор-погрузчик LiuGong CLG 777A-S оснащён турбированным ДВС Perkins 1104D-44TA, соответствующим требованиям Tier III. Объём составляет 4,4 л, мощность — 74,5 кВт. В паре с двигателем работает автоматическая коробка передач Carraro PowerShift.
В базовую комплектацию входят мосты Carraro, комплект двухпоточных дополнительных гидролиний, рулевое полноповоротное управление 4WS с функцией крабового хода, а также передний противовес (450 кг).
Источник фото: liugongrussia.ru
Стандартное оснащение модели CLG 777A-S также включает:
- передний грейферный ковш 1,1 куб. м с коронками на болтах;
- задний ковш общего назначения 0,22 куб. м;
- телескопическую рукоять;
- передние и задние шины 28”.
Для комфортной работы оператора в кабине с системой защиты ROPS/FOPS и панорамным обзором установлено кресло, вращающееся на 360o, два отдельных джойстика для управления экскаваторным оборудованием, система кондиционирования и подогрева.
Опционально экскаватор-погрузчик LiuGong CLG 777A-S может быть оснащён 6 различными видами ковшей, а также навесным оборудованием Soosan (гидромолот, гидроножницы, гидробур, виброплита, устройство быстрой смены рабочего оборудования), устройством облегчения холодного пуска ДВС, а также автономным предпусковым подогревателем ДВС и кабины.
Все машины CLG 777A-S, поставляемые в Россию, оборудованы простой в обслуживании и надёжной топливной аппаратурой с механическим ТНВД, что позволяет производить техническое обслуживание ДВС собственными силами. Конструкция двигателя обеспечивает безотказную работу в сложных условиях: на его работу не должны влиять удалённость рабочей площадки, низкое качество топлива, а также отсутствие стабильного регулярного технического обслуживания.
John Deere 315SL. Специально для России
Источник фото: deere.ru
Эксплуатационная масса: 8 280 кг
Мощность: 72 кВт
John Deere 315SL — это последнее поколение проверенной временем модели, которая была разработана специально для российского рынка более 12 лет назад. Главным отличием от выпускавшейся в то время техники в линейке John Deere стало наличие смещаемой каретки, в то время как большинство доступных на рынке США машин имело центральную установку обратной лопаты.
Производитель устанавливает на технику силовые агрегаты собственного производства John Deere PowerTech объёмом 4,5 л и полезной мощностью 72 кВт. Эксплуатационная масса экскаватора-погрузчика составляет 8 280 кг. Машина оснащается погрузочным и экскаваторным (усиленный) ковшами объёмом 1,0 и 0,21 куб. м соответственно. Глубина копания при втянутой рукояти составляет 4,34 м, при выдвинутой — 5,39 м.
В базовый комплект поставки входит климатический пакет, позволяющий эксплуатировать технику при температуре от -40 до +40 градусов. В частности, речь идет об установке двух аккумуляторов увеличенной ёмкости, тэна подогрева топливного фильтра и подогревателя блока цилиндров. Также специалисты компании позаботились о том, чтобы владельцам техники не нужно было менять масло в зависимости от сезона: сразу на заводе заливается всесезонный вариант.
Источник фото: deere.ru
Стандартно экскаваторы-погрузчики John Deere 315SL комплектуются системой блокировки заднего дифференциала, премиальной системой освещения и телематикой JDlink. Трансмиссия PowerShift с пятью передачами вперёд и тремя назад позволяет двигаться в плотном городском трафике со скоростью до 40 км/ч. А чтобы экскаватору-погрузчику было проще передвигаться по дорогам общего пользования, в конструкцию была внедрена система плавности хода Ride Control.
В число опций, специально разработанных для российского рынка, входит быстросъём пружинного типа на экскаваторную стрелу (входит в базовую комплектацию). По желанию на модель можно установить различные типы навесного оборудования, например, гидробур или гидромолот. Отметим также то, что дополнительная разводка для гидромолота включена в стандартное оснащение.
Komatsu WB93S. Собран в Италии, популярен в РФ
Источник фото: istk.ru
Эксплуатационная масса: 8 550 кг
Мощность: 74 кВт
Komatsu WB93S — самый популярный экскаватор-погрузчик бренда из числа поставляемых в Россию. Машина оснащена 4-цилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Рабочий объём ДВС составляет 4,5 л, крутящий момент — 420 Нм. В паре с силовым агрегатом работает полуавтоматическая коробка передач.
В стандартную комплектацию модели входят электрический подогреватель двигателя (220V), самоблокирующийся дифференциал, аксиально-поршневой насос переменной производительности (165 л/мин), функция подогрева топливных фильтров грубой и тонкой очистки, системы самовыравнивания и «возврата к копанию» фронтального ковша.
В базовый пакет поставки также входят:
- электрогидравлическая блокировка стрелы при транспортировке;
- телескопическая рукоять с дополнительной гидролинией под гидромолот;
- джойстик пропорционального управления (PPC) фронтального ковша;
- система кратковременного повышения мощности для фронтального ковша;
- функция «плавающего режима» для фронтального ковша;
- джойстики PPC управления выносными опорами;
- кабина ROPS/FOPS;
- система удаленного мониторинга KOMTRAX.
Источник фото: istk.ru
Дополнительная комплектация предполагает установку кондиционера для эксплуатации машины в теплом климате. В случае использования экскаватора-погрузчика при низких температурах, предлагается дополнительный предпусковой жидкостный подогреватель.
Специально для эксплуатации в России поставляются экскаваторы-погрузчики Komatsu WB93S температурной спецификации «-30°С», которая включает в себя стартер и генератор увеличенной мощности, аккумулятор большей ёмкости (180 А·ч), подогрев топливных фильтров грубой и тонкой очистки, электрический подогрев масляного поддона и охлаждающей жидкости двигателя.
Экскаватор-погрузчик WB93S собирается на заводе Komatsu в Италии. Рама, рабочее оборудование, кабина и гидравлика являются собственной разработкой Komatsu. По заказу корпорации также изготовлены трансмиссия и мосты CARRARO.