23 августа 2019

В Челябинске запущено производство бульдозеров II поколения

На заводе "ДСТ-УРАЛ", входящем в ассоциацию "Россспецмаш", стартовало производство бульдозера ТМ10 ГСТ15 второго поколения

Специалисты завода основательно доработали конструкцию, внеся изменения почти во все узлы машины. Новый бульдозер оснащен сверхжестким механизмом центрирования и отвалом с бугельной системой крепления, тележками с усиленными полуосями и новой системой демпфирования.

ТМ10 ГСТ15 получил 340-сильный рядный двигатель Cummins, произведенный ЗАО "Камминз Кама". Эффективность системы охлаждения (антифриз, воздух, масло) возросла в полтора-два раза. Установили реверс крыльчатки диаметром 787 мм, систему Fan Drive, осветительную систему из 10 светодиодных фар, кондиционер и автономный обогреватель, в том числе обогрев топливопроводов и двигателя (все это доступно в базовой комплектации). В качестве дополнительных опций производитель предлагает установку системы кругового обзора и дисплея с сервисными параметрами бульдозера.

Кабина нового бульдозера ТМ10 ГСТ15 стала более широкой и комфортной для оператораИсточник фото: tm10.ruКабина нового бульдозера ТМ10 ГСТ15 стала более широкой и комфортной для оператора

Изменения претерпела и насосная система: теперь ТМ10 ГСТ15 оснащен раздаточным редуктором, который разделяет насосы на два потока, позволяя системе работать с той же эффективностью, но на более низких оборотах. У новой модификации бульдозера почти на треть выросло тяговое усилие. Добиться этого удалось за счет увеличения объема гидроагрегатов. Увеличилась вместимость топливных баков: 550 л против 360 л.

Конструкторские решения позволили сделать бульдозер ТМ10 ГСТ15 второго поколения удобнее в эксплуатации и обслуживании. В новой модификации полный доступ к трансмиссии обеспечивается путем откидыванием кабины назад.

Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 20, оценка: 4,55 из 5
Нам очень важно ваше мнение
4,55
5
1
20
Подписаться на новости
рынка спецтехники
Подписаться