На перечисленных машинах Volvo была установлена коробка передач OptiShift 2-го поколения, которая позволяет настраивать функцию блокировки. Кроме этого, погрузчики получили усовершенствованные трансмиссию (гидротрансформатор теперь имеет более высокий выходной момент) и гидравлику (с функцией регенерации масла в контурах цилиндров подъема и наклона, способна адаптироваться к нагрузке), а также более мощный двигатель и разработанный с нуля сухой тормоз типа P. Особенность последнего - отсутствие потерь на вязкое трение. В результате нововведений модели L150H, L180H и L220H стали на 15% экономичней погрузчиков серии G, а L110H и L120H - на 20%.
Источник фото: volvoce.comКомпания Volvo представила новинки в классе 18-38 тонн
Следующая группа улучшений направлена на упрощение ТО. Так, капот двигателя был оборудован электросистемой открывания. Кабина является откидывающейся (на 30º или 70º), данный процесс выполняется с помощью гидравлического механизма. На колесах расположены индикаторы износа тормозов. А для того, чтобы продлить срок службы компонентов, оператор может запрограммировать автоматическое выключение двигателя с задержкой: его работа будет остановлена только после того, как температура турбонагнетателя снизится на достаточное значение.
В число других решений, доступных для новых погрузчиков, входят рычажный механизм Volvo для параллельного подъема, система подвески стрелы (помогает сократить потери материала при перемещении по неровной поверхности), система динамического взвешивания Load Assist и функция выравнивания ковша.