Одним из преимуществ новых гусениц является наличие у них жидкой смазки в шарнирах, что обеспечивает высокую работоспособность в тяжелых условиях эксплуатации: на Крайнем Севере, на песчаных обводненных и скальных грунтах. Замыкание полузвенками позволяет производить многократное снятие и установку гусениц и цепей при обслуживании и ремонте техники без ухудшения их эксплуатационных свойств.
Гусеницы серии "КЖ203" взаимозаменяемы с OEM-комплектующими: башмаки имеют те же координаты отверстий для их крепления на звеньях цепи, что и у башмаков оригинальных производителей. Крепление башмаков осуществляется такими же болтами и гайками, что и у OEM-комплектующих (с дюймовой или метрической резьбой). Для разных условий эксплуатации гусеницы могут комплектоваться башмаками шириной от 510 до 950 мм.
По просьбам ресурсодобывающих предприятий России было принято решение ввести модификации гусениц серии "КЖ203", которые будут комплектоваться башмаками, изготовленными из российского профиля.
Импортозамещающая серия "КЖ203" за счет широкого номенклатурного ряда имеет большую область применения. Новые гусеницы и гусеничные цепи, в зависимости от модификации, могут быть установлены на следующие модели бульдозеров:
- Komatsu - D60A, D60F, D60E, D60S, D60P, D65A, D65E, D65EX, D65S, D65P, D65PX, D68P, D85ESS;
- Shantui - SD16/C/T/R, SD16L/TL/R, SD16E;
- PengPu - PD165Y-2, TY160G;
- XGMA - XG4161L;
- Zoomlion - ZD160-3, ZD160S-3;
- Dadi - MD16.