Колесные экскаваторы
За 3 квартал 2013 года было отмечено снижение импорта колесных экскаваторов на 11,74% по сравнению с годом ранее. В страну было импортировано 462 единицы техники на сумму 62 075 948 долларов. Лидером в данном сегменте стала Южная Корея, ее доля составила 42,64%, за ней расположились Великобритания (17,75%) и Германия (16,23%).
Самые востребованные марки:
- Hyundai (23,81%)
- JCB (16,23%)
- Doosan (13,64%)
Гусеничные экскаваторы (20-33 т)
Импорт средних гидравлических экскаваторов массой 20-33 тонны снизился на 19,16%. По сравнению с показателями 2-го квартала также произошел спад: если в прошлом отчетном периоде было поставлено 1 329 единицы техники, то в 3-м лишь 924 на сумму 94 603 002 долларов. Практически одинаковая доля импорта у Японии (39,5%) и Южной Кореи (33,23%), за ними следует Великобритания, чья доля импорта составляет 16,13%.
Среди марок лидирующие позиции заняли:
- Hitachi (31,60%)
- Volvo (17,10%)
- JCB (13,85%)
Гусеничные экскаваторы (10-20 т)
Снижение импорта было отмечено также и в сфере гидравлических экскаваторов в классе 10-20 т - на 19,81%. Всего на рынок России было поставлено 116 единиц техники на общую сумму 8 430 857. Большинство экскаваторов прибыло к нам из Японии (58,62%), Германии (11,21%) и Великобритании (10,34%).
Популярные марки:
- Hitachi (35,34%)
- Caterpillar (25,86%)
- Liebherr (10,34%)
Техника в большинстве случаев импортировалась в Москву, Московскую область, Санкт-Петербург и Приморский край.
Сведения об импорте других типов специальной техники во 3 квартале 2013 г представлены в разделе Анализ рынка спецтехники