Автокран Tadano создан совместным предприятием BQ Tadano в Китае. Машина обладает стелой длинной 44 м, грузоподъёмностью 75 т. GT-750E — самая большая модель традиционного автокрана, которую производит совместное предприятие. Кран установлен на шасси с силовым агрегатом мощностью 283 кВт. Двигатель создан китайским партнером Beijing Jincheng.
Kato NK-550V - гидравлический кран весом 55 тонн с 43-метровой стрелой, силовым агрегатом FAW Euro Tier III мощностью 258 кВт (на 2100 об/мин). Двигатель, соответствующий требованиям Euro II, в продаже с 2007 года. Его новая версия, соответствующая нормам Tier III, недавно выпущена в продажу. Кран, установленный на шасси FAW, собирается в Японии.
70-тонный внедорожный кран Tadano GR-700EX не может передвигаться по дорогам, так как обладает американским дизайном с полноразмерными покрышками и ступицами. Кран оборудован двигателем мощностью 200 кВт и 44-метровой стрелой. Кран собирается в Японии.
Экспортной версией модели MK 650 с левым рулем является 70-тонный кран Kato SR 700L. Этот быстроходный внедорожный кран обладает двигателем Euro Tier II мощностью 257 кВт (2200 об/мин) и 44-метровой стрелой. Машина создана специально для рынков Ближнего Востока и Китая. Ее выпуск будет начат в апреле 2009 года.
Также компания Kato представила 30-тонный автокран NK-300VR на базе модели NK-300E, но с новой поворотной частью, кабиной и стрелой, а также 30-тонный внедорожный кран SR-300L с такой же конструкцией поворотной части.
Все четыре крана Kato в базовой комплектации оснащены блокировкой аутригеров, компьютером MS-200 и имеют ограничение нагрузки. Модели не сертифицированы по стандарту СЕ.