Источник фото: chetra-im.comФото ЧЕТРА Т35
Технические характеристики Т35
На машине установлена трехточечная полужесткая подвеска, конструкция которой предусматривает вынесенную ось качания тележек. Благодаря этому удалось повысить тягово-сцепные свойства и снизить уровень ударных нагрузок на ходовую часть. С каждой стороны корпуса расположено по 7 опорных и 2 поддерживающих катка, число башмаков - по 42.
Шаг звена | 250 мм |
Высота грунтозацепов | 90 мм |
Ширина башмака | 650 мм |
Площадь опорной поверхности | 4,61 кв.м |
Давление на грунт | 1,191 кгс/кв.см |
Тип трансмиссии - гидромеханическая, коробка передач - планетарная с работающими в масле муфтами. Коробка передач, согласующий редуктор и главная передача были объединены конструкторами в единый силовой блок, размещенный в корпусе заднего моста. Количество передач: по три переднего и заднего хода, переключение скоростей выполняется под нагрузкой. Бортовая передача является двухступенчатой. Гидротрансформатор - трехэлементный одноступенчатый.
Коробка передач, диаметр муфт | 455 мм |
Диаметр гидротрансформатора | 480 мм |
Максимальным коэффициентом трансформации | Ко = 2,64 |
Максимальная скорость (передний ход) | 13 км/ч |
Максимальная скорость (задний ход) | 15,7 км/ч |
Масса, отвал
Общий вес бульдозера ЧЕТРА Т35 составляет 61 470 кг. Возможна установка трех типов отвалов: полусферического, сферического или прямого. Рыхлитель предлагается на выбор одно- или трехзубый.
Двигатель
Бульдозер может комплектоваться несколькими вариантами двигателей. Производитель предлагает установить или дизель российского производства ЯМЗ-850.10, или импортный Cummins QSK19-C650.
Источник фото: chetra-im.comМасса ЧЕТРА Т35 - 61 тонна
Для эффективной эксплутации бульдозера в условиях низких температур стандартный комплект поставки предусматривает установку предпусковых отопителей Eberspacher. Управление - автоматическое. А для лучшей очистки дизеля присутствуют дополнительные фильтры Fleetquard с функциями сепарации воды и подогрева топлива. Следить за остаточным ресурсом фильтрующих элементов очень легко: прозрачная крышка позволяет визуально оценить срок их службы.
Предпочтение было отдано монолитным алюминиевым радиаторам, выпускаемым немецкой компанией AKG. В радиаторной установке присутствуют охладитель типа "воздух-воздух" и охладители топлива.
Экокласс | Stage III / Stage III A |
Мощность двигателя ЯМЗ-850.10 | 382 кВт / 520 л.с. |
Мощность двигателя QSK 19-C525 | 360 кВт / 490 л.с. |
Кабина и рабочее оборудование
Операторская кабина имеет стандартные каркасные элементы ROPS-FOPS и стеклопакеты. Она монтируется на гидроопорах, что уменьшает вибрацию. Для комфорта машиниста есть системы регулировки микроклимата (речь идет о кондиционерах и отопителях), солнцезащитные шторы, аудиосистема. Кроме этого, имеется мини-бар для охлаждения воды и напитков.
Источник фото: chetra-im.comФото ЧЕТРА Т35
Для переключения передач и изменения направления движения используется один рычаг.
Гидросистема относится к типу раздельно-агрегатной. В ее состав входят три шестеренчатых насоса (их суммарная производительность достигает 500 л/мин при оборотах двигателя 1900 об/мин) и два золотниковых распределителя. Последние ответственны за подъем и перекос отвала, подъем и регулировку угла наклона зуба рыхлителя. Управление золотниками выполняется дистанционно с помощью гидравлической системы сервоуправления. Максимальное давление, при котором срабатывает предохранительный клапан, составляет 20 МПа.
Техническое обслуживание Т35
При разработке ЧЕТРА Т35 был использован модульный принцип конструирования основных узлов, в число которых выходят ходовая часть, трансмиссия, кабина и др. Благодаря этому упрощается проверка и дозаправка различных систем бульдозера. Кроме этого, силовую передачу возможно снимать отдельными модулями, что удобно при необходимости ремонта и испытаний компонентов в специально оборудованных для этого помещениях.
Источник фото: chetra-im.comТехническое обслуживание Четра Т35 облегчено благодаря модульной конструкции
Опорные и поддерживающие катки, а также направляющие колеса имеют одноразовую смазку, т.е. их не потребуется смазывать в процессе эксплуатации. Уплотнения - самоподжимные типа "двойной конус".
Гусеницы являются сборными и имеют один грунтозацеп и уплотнение, что обеспечивает удержание жидкой смазки в шарнире. Отрегулировать натяжение гусеницы легко: для этого потребуется шприц с консистентной смазкой.
Аналоги
К аналогам данной машины можно отнести следующие модели: Промтрактор Т-35.01, Промтрактор Т-35.01Я/К, Промтрактор Т-40.01Я, Четра Т35Л, Промтрактор Т-35.01ЯБЛ-3, Четра Т40.
Видео
Видео с канала CHETRAinfo