
Стандартное оборудование включает фронтальный ковш «4 в 1» объёмом 1 м? и задний землеройный ковш 0,2 м?. Гидросистема Kawasaki открытого типа с тандемным шестерённым насосом гарантирует точную подачу гидравлической жидкости, а благодаря телескопической рукояти и смещаемой каретке можно разрабатывать траншеи большей глубины и работать в стеснённых условиях. Стрела и рукоять — усиленные.
На экскаваторе-погрузчике установлены мосты Carraro и тормоза мокрого типа с усилителем, которые рассчитаны на длительную эксплуатацию в тяжёлых условиях, а также самоблокирующийся межосевой дифференциал, повышающий проходимость на сложных грунтах. Плавность хода и высокие маневренные характеристики гарантирует гидроусилитель рулевого управления с приоритетным клапаном. Прочная рама с оптимальной геометрией распределяет нагрузку так, чтобы минимизировать износ отдельных элементов и увеличить срок эксплуатации техники.
Просторная кабина ROPS/FOPS имеет широкий обзор и обеспечивает комфорт и безопасность оператора. Управление — джойстиковое. Предусмотрены многофункциональный дисплей и эргономичное кресло Grammer. Переход из режима управления погрузчиком в режим управления экскаватором занимает всего 1 минуту. Поручни и ступени имеют улучшенную эргономику для лёгкого и безопасного входа и выхода из кабины. Кроме того, кабина отличается хорошей шумо- и виброизоляцией, оснащена системой обдува стёкол и климат-контролем — всё для снижения утомляемости оператора.
Отдельного упоминания заслуживает открываемая передняя решётка: она облегчает доступ к АКБ и электрике, а также упрощает очистку радиаторов — важный момент при работе на запылённых объектах. Также обслуживание техники упрощено благодаря модульной конструкции.
Являясь универсальной машиной, LiuGong 777A может работать с широким спектром навесного оборудования, что позволяет адаптировать технику к самым разнообразным задачам. И имейте в виду: кроме стандартной (разноколёсной) версии доступна модификация с равновеликими колёсами.