| ДВИГАТЕЛЬ | Модель Isuzu BB-4BG1T |
| Тип | дизельный, 4-х тактный водяного охлаждения с турбонаддувом |
| Число цилиндров | 4 |
| Мощность | |
| По системе DIN 6271 H/P режим: | 63 кВт (85 л.с.) при 2150 мин-1 |
| P режим: | 59 кВт (80 л.с.) при 1950 мин-1 |
| По системе SAE J1349 H/P режим: | 61 кВт (83 л.с.) при 2150 мин-1 |
| P режим: | 58 кВт (79 л.с.) при 1950 мин-1 |
| Макс. крутящий момент | 340 Нм при 1600 мин-1 |
| Рабочий объем | 4329 л |
| Диаметр и ход поршня | 105мм X 125мм |
| Аккумулятор | 2 X 12 В / 55 А*ч |
| Регулятор | Механическое регулирование скорости с шаговым электродвигателем |
| ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | |
| Переключатель рабочих режимов | Режим копания/Режим рабочего оборудования |
| Система контроля оборотов двигателя | |
| Главные насосы | два аксиально-поршневых насоса с регулируемой производительностью |
| Максимальная подача масла | 2 Х 100 л/мин/1 Х 52.5 л/мин |
| Управляющий насос | один шестеренчатый насос |
| Максимальная подача масла | 33 л/мин |
| Гидравлические моторы | |
| Моторы хода | два аксиально-поршневого насоса с регулируемой производительностью |
| Моторы поворота | один аксиальный поршневой двигатель |
| Параметры предохранительных клапанов Давление срабатывания | |
| Гидроконтур рабочего оборудования | 34.3 MPa (350кгс/см2) |
| Гидроконтур поворота | 31.4 MPa (320кгс/см2) |
| Гидроконтур хода | 34.3 MPa (350кгс/см2) |
| Гидроконтур управляющего сигнала | 3.9 MPa (40кгс/см2) |
| Гидравлические цилиндры Высокопрочный шток и гильза цилиндра. | Специальные амортизирующие вставки защищают гидроцилиндры от толчков и ударов. |
| ПОВОРОТНАЯ ПЛАТФОРМА | |
| Вращающаяся рама | |
| Прочная сварная конструкция обеспечивает повышенную выносливость машины. | Усиленная D-образная рама защищает поворотную платформу от деформации. |
| Механизм поворота | |
| Аксиально-поршневой гидромотор с планетарным редуктором. Поворотный круг снабжен однорядным шарикоподшипником и зубчатой шестерней внутреннего зацепления. | Зубчатая передача работает в масляной ванне. Стояночный тормоз поворотной платформы - гидромеханический, дискового типа. |
| Скорость поворота | 13.9 об/мин |
| Кабина оператора | |
| Просторная кабина шириной 1005 мм и высотой 1675 мм соответствует стандартом ISO. Закаленные стекла обеспечивают круговой обзор. Передние окна (верхнее и нижнее) могут открываться. | Сиденья снабжены подлокотниками, имеют продольную регулировку (могут перемещаться вместе с джойстиками управления или без них) и откидывающуюся спинку. |
| ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | Гусеница |
| Сварная гусеничная рама сделана из особо прочной стали. Рамы гусеничных тележек приварены к основной раме. | Катки, имеющие внутреннюю смазку, направляющие колеса и звездочки защищены плавающими уплотнениями. |
| Основной тип гусеничных башмаков - с тройным грунтозацепом. Также используются башмаки с плоским и треугольным профилем. | Соединительные пальцы гусеничной цепи прошли термическую обработку и снабжены пылезащитным сальником. Гидравлический натяжитель гусеницы снабжен пружинным амортизатором. |
| Количество катков и башмаков на каждой стороне | |
| Поддерживающие катки | 2 |
| Опорные катки | 6 |
| Гусеничные башмаки | 42 |
| Защита гусеничной цепи | 1 |
| Механизм хода | |
| Каждая гусеница управляется 2-х скоростным аксиально-поршневым гидромотором через планетарный редуктор, что обеспечивает реверсивное движение гусениц. Ведущие колеса левого и правого бортов взаимозаменяемы. Стояночный тормоз механизмов хода - гидромеханический, дискового типа. | Предохранительный клапан, встроенный в гидромотор хода, защищает от гидроударов при остановке. Автоматическая коробка передач с возможностью выбора скорости движения (высокая или низкая). |
| Скорости передвижения ZAXIS110 | |
| Высокая: | от 0 до 5.5 км/ч |
| Низкая: | от 0 до 3.6 км/ч |
| ZAXIS110M Высокая: | от 0 до 4.2 км/ч |
| Низкая: | от 0 до 2.4 км/ч |
| Максимальная сила тяги | 130 кН |
| Максимальный преодолеваемый подъем | 35 град. (70%) |