
На погрузчике установлен дизель ЯМЗ-238НД4-1 Ярославского моторного завода. Управление коробкой перемены передач осуществляется через электронный блок, позволяющий переключать передачи в ручном и автоматическом режиме.
Многодисковые остановочные тормоза, установленные в колесных редукторах, обеспечивают рабочее торможение при работающем дизеле. Стояночный постоянно замкнутый тормоз, размещенный в блоке трансмиссии, обеспечивает стояночное и аварийное, в случае останова дизеля, торможение.
Управление поворотом погрузчика Четра ПК60 производится рулевым колесом с помощью насос-дозатора, усилителя потока и двух гидроцилиндров. Кроме того, на погрузчике предусмотрена аварийная система рулевого управления с приводом от электродвигателя и отдельного насоса фирмы Bosch Rexroth, которая срабатывает автоматически при падении давления в гидросистеме или от выключателя на щитке приборов.
На погрузчике установлена одноместная кабина с двойным остеклением, обеспечивающим максимальную обзорность оборудования и рабочих зон независимо от температуры окружающего воздуха, оборудованная виброзащитным сидением, вентиляторами и отопителем зависимого действия.
Ходовая часть из четырёх односкатных шин типоразмера 26,5-25” с давлением воздуха в пределах 4+ 0,2 кГс/см2. Для предотвращения износа и повреждения на твердом и скальном грунте на колеса предусмотрена возможность установки предохранительных цепей.
Технические характеристики Четра ПК-60 :
Двигатель | ЯМЗ-238 НД4-1 |
Мощность | 175 кВт |
Объём ковша | 3-3.5 м3 |
Эксплуатационная масса | 21500 кг |