Знакомство с китайской техникой: фронтальный погрузчик XIAGONG XG942

СКАЧАТЬ PDF
Героем очередного тест-знакомства стал китайский фронтальный погрузчик XIAGONG XG942. Как и для большинства китайских производителей в данной области, техника XGMA имеет американские, японские или европейские корни, между тем дизайн и конструкция модернизируются под требования китайского или различных зарубежных рынков
Фронтальный погрузчик XIAGONG XG942

По словам представителей ООО «Волгакар», являющегося региональным представителем компании «Тракресурс», производитель дорожно-строительной техники XIAMEN XIAGONG GROUP CO LTD был выбран после визита в Китай представителей головного офиса компании. Особое впечатление на заводах данного производителя произвела высокая культура производства, напоминающая ту, что приходилось видеть на предприятиях ведущих мировых производителей. Работники завода одеты в опрятную чистую спецодежду, их рабочие места и инструмент на них имеют аккуратный вид и здесь вряд ли где увидишь, чтобы при сборке персонал орудовал кувалдой. Впечатлил и комплекс высокоточной лазерной нарезки металлических деталей. Как выяснилось в дальнейшем, именно Сямыньская компания XIAGONG GROUP стала производителем первого китайского фронтального погрузчика и на сегодняшний день является одним из крупнейших индустриальных холдингов Китая. В своих разработках здесь используют опыт ведущего национального научно-исследовательского центра в области дорожно - строительной техники, обладая при этом ключевыми технологиями мирового уровня. На сегодняшний день XGMA GROUP располагает 14 заводами. Как и для большинства китайских производителей в данной области, выпускаемая техника имеет американские, японские или европейские корни, между тем дизайн и конструкция модернизируются под требования китайского или различных зарубежных рынков. Несомненным достоинством данной техники являются невысокая цена, и хорошее соотношение цена-качество.

Фронтальный погрузчик XIAGONG XG942

Представленный на тест фронтальный погрузчик XG942 обладает эксплуатационной массой 13 000 кг, а его грузоподъемность составляет 4 000 кг. При этом вместимость базового ковша равняется 2,3 м3, а вырывное усилие -11 735 кгс.

Машина оснащается дизельным силовым агрегатом мощностью 175 л.с., имея солидный запас мощности. Хорошие тяговые возможности, невысокое потребление топлива и низкий уровень шума характеризуют этот двигатель. Моторы производятся сторонними поставщиками в Шанхае. Данный агрегат собрал немало хороших отзывов. Кроме того, для Сямыньской компании поставляются двигатели производства Ючайского предприятия.

Фронтальный погрузчик оснащен шарнирно-сочлененной рамой, угол поворота которой составляет ±35°. Радиус разворота фронтального погрузчика равен 6,22 метра. Гидравлическое рулевое управление делает процесс поворота лёгким и удобным. Энергосберегающая технология XG , включающая 2 гидронасоса с разделяющимся потоком и приоритетом рулевой системы обеспечивает хорошие мощностные характеристики при топливной экономичности. В процессе тест-знакомства удалось убедиться в хорошо продуманной конструкции рулевого управления данной машины. Даже стоя на месте, многотонная машина поворачивает две половины своей шарнирно-сочлененной рамы без видимых усилий на руле.

Фронтальный погрузчик XIAGONG XG942

Гидромеханическая трансмиссия фронтального погрузчика обеспечивает комфорт и простоту ускорения и замедления в самых различных условиях работы. Здесь предусмотрены два скоростных режима при движении вперёд: первый - 0-15 км/ч и второй 0-36 км/ч, ну и конечно, одна скорость для движения назад (0-16 км/ч).

Гидравлика ковша предусматривает высокие значения вырывных усилий благодаря Z-образной схеме кинематики запрокидывания. Хорошая высота выгрузки (2820 мм) и грузоподъёмность (4000 кг) позволяют уверенно решать многие задачи.

Просторная кабина обеспечивает приемлемый комфорт, шумо- и виброизоляцию для водителя. Её исполнение может быть самым различным и зависит от требований заказчика и его финансовых возможностей. В данном экземпляре представлена самая скромная приборная панель и обычная печка для обогрева. По опыту предыдущих продаж было отмечено, что многие клиенты спрашивали именно такую комплектацию. Хотя при желании возможна поставка более оснащенных модификаций. То же самое относится и к качеству окраски фронтального погрузчика, поставляемым покрышкам для колёс и многому другому.

В качестве опций для улучшения комфорта оператора предусмотрены: кондиционер, радиомагнитола, комфортное сиденье Grammer (с подголовником и подлокотниками), электронная система ограничения нагрузки на ковше. Опциональное рабочее оборудование включает: централизованная система смазки, ковш увеличенной вместимости для материалов невысокой плотности, ковш скальный для материалов сверхвысокой плотности, захват челюстной (лесозахват).

Управление фронтального погрузчика XIAGONG XG942

С этим производителем «Тракресурс» в лице регионального представителя «Волгакар» работает уже более двух лет, и за это время был приобретен богатый опыт техобслуживания и ремонта. Сегодня на сервисной станции «Волгакар» готовы выполнить ремонт любой сложности, ну и естественно ТО. Поставки запчастей за это время также были отлажены.

Представители компании внимательно следят за всеми переменами на рынке и стараются не пропускать ни одной более-менее значимой выставки в данной области, которые происходят в России или за рубежом. Так в ходе одной из выставок пришлось встретить фронтальные погрузчики с тем же обозначением XG, но другими числовыми индексами. Да и по внешним очертаниям присутствовали небольшие отличия. Возможно, по этой причине, название компании XG вскоре было изменено на XGMA (XG Machinery).

В ходе разговора не был обойден и нынешний мировой экономический кризис. На компании это также косвенно отразилось. Но, несмотря на это, здесь не теряют оптимизма, поскольку техника не сверхдорогая, но современная и надежная.

Технические характеристики XG 942

Грузоподъёмность 4 000 кг
Ёмкость основного ковша 2,2 м3
Ширина режущей кромки ковша 2740 мм
Длина 6850 мм
Ширина по колёсам 2690 мм
Высота (по крыше кабины) 3200 мм
Высота разгрузки 2820 мм
Вылет кромки ковша 1045 мм
Радиус поворота 6228 мм
Вырывное усилие 11 700 кгс
Масса эксплуатационная 13 000 кг
Двигатель дизельный, Shanghai 6135K-13B
Мощность двигателя 170 л.с. (125 кВт) при 2200 об/мин
Трансмиссия гидромеханическая
Скорость передвижения вперед 1-я передача - 0 - 15 км/ч;2-я передача - 11,9 км/ч
Скорость передвижения назад 0 - 16 км/ч
Тормозная система дисковые тормозные механизмы с двойным контуром
Рулевое управление шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом
Шины 20,5-25 R16
Время гидравличекого цикла:  
      подъём  6,5 с
      полный рабочий цикл 12 с
Заправочные ёмкости:  
      топливный бак 200 л
      бак гидросистемы 180 л

 

Наша группа в Telegram

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 10, оценка: 4,6 из 5
Нам очень важно ваше мнение
4,6
5
3
10