Достойное соперничество с именитыми "одноклассниками" - HIDROMEK 102S

В данной статье попробуем "разобрать на запчасти" экскаватор-погрузчик от Турецкого производителя HIDROMEK 102S

Экскаватор-погрузчик HIDROMEK 102S

Внешний вид экскаваторов-погрузчиков практически одинаковый и с расстояния 50 метров не каждый специалист сможет понять, кто из производителей представлен перед ним. Самое интересное для потребителей такого рода техники, это не только внешний вид и цвет, а то, что внутри.

Двигатель экскаватора-погрузчика HIDROMEK 102S

Двигатель экскаватора-погрузчика HIDROMEK 102S

Начнем с самого сердца машины, это, конечно, двигатель. И как большинство производителей строительной техники комплектуют свои детища не самостоятельными разработками, а просто заказывают агрегаты на заводах специализирующихся на этом. HIDROMEK пошел тоже по этому же пути и устанавливает дизельные двигатели известного Английского производителя PERKINS. Двигатель имеет 4-цилиндра с водяным охлаждением, турбонадувом и прямым впрыском, с рабочим объёмом 4,4 л, максимальной мощностью 74,5 кВт (100 л. с.) при 2200 oб/мин и максимальным крутящим моментом 415 Н•м при 1350 oб/мин. Что особенно стоит заметить это то, что топливная система оснащена двумя уровнями очистки, первичный фильтр грубой очистки, состоящий из картриджа и стеклянного отстойника и вторичный фильтр тонкой очистки, что значительно предохраняет топливный насос от попадания загрязнений.

В крышке капота HIDROMEK 102S сделан отдельный лючек для проверки уровня масла в двигателе и КПП, что освобождает от снятия крышки полностью.

Коробка передач и ведущие мосты HIDROMEK 102S установленные на погрузчики тоже имеет Английское происхождение «International Transmissions Limited». Это гидромеханическая полуавтоматическая трансмиссия типа Powershift с гидротрансформатором, которая имеет 4 передние и 4 задние передачи. Выбор передач производиться переключателем установленным на рычаге под рулевым колесом и не требует дополнительных действий. Максимальная скорость передвижения на 4 передаче 40 км\ч.

Коробка передач и рулевое колесо

Ведущие мосты машины полно-приводные имеют дифференциалы типа MAX-TRAC и через планетарные редукторы передают крутящий момент пропорционально на каждое колесо, в зависимости от конкретной потребности в данный момент. Оба моста являются поворотными и имеют три способа управления, контролируются электроникой.

Способы управления мостами экскаватора-погрузчика

А - «обычный режим» где управляются два передних колеса используеться для движения по догам

В - «след в след» управление всеми четырьмя колесами где трбуется уменьшить радиус поворота.

С - «крабовый ход» движение боком используеться при работе вблизи стен и канав.

Гидробак экскаватора-погрузчика HIDROMEK 102S

Гидравлическая система оснащена сдвоенным насосом шестерённого типа, производства Parker Hydraulics все также производства- Англия. На гидробаке можно увидеть не только уровень жидкости, но температуру и обратное давление.

Тормозная система экскаватора-погрузчика HIDROMEK 102S

А вот тормозная система  HIDROMEK 102S уже от Rexroth (Германия) многодисковая в масляной ванне , действующий на задние колёса и ручной механический тормоз, блокирующий вал трансмиссии.

Помимо уже перечисленных (компонентов, узлов машины, импортного производства) используются гидрораспределители производства «Husco International Ltd.» )(Англия), рулевая система Danfoss (Дания), гидравлические шланги и фитинги Europower (Великобритания), трубопроводы цилиндров производства «Alta S.p.A.» (Италия), фильтры Internormen-Filter (ФРГ) и MP Filtri (Италия).

Как видно из всего выше перечисленного все важные силовые и гидравлические узлы установленные на машине имеют достаточно знаменитое происхождение что ставит HIDROMEK на одну позицию с мировыми лидерами по производству подобной техники. Что же остается Турецкого в этом представителе самой популярной строительной техники - это кабина, рама, переднее и заднее оборудование.

Качество сварных швов не вызывает никакого сомнения что делалось это на высокотехнологичном оборудовании, а не в ручную. И действительно сборка производится на автоматизированной линии при строгой проверке качества на каждом этапе.

Ковш экскаватора HIDROMEK 102S

Передняя стрела HIDROMEK 102S имеет слегка изогнутую форму, что помогает при загрузке самосвалов подъезжать в плотную к борту. Ковш 4х1 (двух-челюстной) с установленными на кромке зубьями в количестве 10 штук, что на два больше чем у всех остальных производителей. Это может показаться не значительным, но при снятии грунта зубья облегчают заглубление ковша и как следствие уменьшают нагрузку на двигатель с трансмиссией. Так что, два лишних зуба не помешают.

Передняя стрела HIDROMEK 102S

Экскаватор установлен на передвижную каретку с гидрозамками, имеет телескопическую выдвижную рукоять, увеличивая глубину копания с 4345 мм до 5703 мм. Дополнительная гидро-разводка аккуратно спрятана внутрь рукояти. Шланги цилиндра телескопа защищены дополнительной металлической оплеткой.

Кабина рассматриваемой нами модели достаточно просторная, имеет хороший обзор эргономичное пневматическое кресло с регулировкой под вес оператора. Приборная панель выполнена в современном стиле с набором всех необходимых приборов и включателей. В дополнение к мерам безопасности установлена кнопка аварийной остановки. А так же есть необходимая вещь для комфортной работы оператора, CD-магнитола.

Какие выводы можно сделать из этой статьи? Техника, произведенная под маркой HIDROMEK отвечает всем мировым стандартам и новейшим технологиям, не уступает в качестве мировым производителям, и при профессиональном обслуживании, которое должны проводить компании поставщики, прослужит продолжительное время. При выборе техники, стоит обращать внимание на все параметры: стоимость техники, качество продукции, условия сервисного обслуживания поставщиком, ….

Выбор за Вами

Наши группы в Telegram, Viber. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

При перепечатке текста и использовании фотографий обязательна активная ссылка на exkavator.ru

Присоединяйтесь к нам на канале Яндекс.Дзен
Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 12, оценка: 4,67 из 5
Нам очень важно ваше мнение
4,67
5
2
12
Подписаться на новости
рынка спецтехники
Подписаться