Суть инновации заключается в применении ведущего моста TyreSaver. На каждом его конце устанавливается дифференциал, который позволяет вращаться всем колесам независимо друг от друга, обеспечивая при этом оптимальное сцепление при ускорении и торможении. Таким образом, при совершении поворота внешнее колесо не вращается, что и способствует снижению износа от истирания.
Помимо снижения негативного эффекта от истирания шин данная технология позволяет существенно сократить расходы, связанные с перевозками контейнеров в портах и на вокзалах, - в 1,5 раза для шин рулевой оси и в 3 раза для шин ведущей оси.
Также применение инновационной системы способствует сокращению времени, необходимого для проведения работ по замене шин, и снижению ущерба, наносимого окружающей среде, ведь новых шин благодаря применению инновации понадобится гораздо меньше.
Как утверждает компания-производитель, ведущий мост TyreSaver, которым уже оборудуются погрузчики Hyster для пустых контейнеров, может значительно снизить общую стоимость перевозки пустых контейнеров и способен в 3 раза сократить издержки на покупку шин. Также компания Hyster отмечает, что применение TyreSaver способствует лучшей управляемости и маневренности вилочных погрузчиков. Мост TyreSaver является результатом длительных семилетних разработок и внушительных инвестиций, вложенных за этот период компаниями AxleTech International и Hyster. Система уже прошла необходимые испытания и поступила на рынок в 2010 году.