*На правах рекламы
Беспрецедентно высокие нагрузки требуют профессионального подхода
Для обеспечения бесперебойной работы техники в тяжелых горно-геологических условиях необходимы специализированные смазочные материалы, которые будут эффективно защищать высоконагруженные детали узлов и агрегатов (двигателя, трансмиссии, гидравлической системы и других механизмов).
При разработке моторного масла BELAZ G-Profi Mining 15W-40 были учтены особенности условий эксплуатации двигателей карьерных самосвалов БЕЛАЗ, а также проведен анализ статистики отказов. По результатам исследований были установлены повышенные требования к эксплуатационным свойствам смазочного материала.
Продуктом неполного сгорания топлива является сажа, из-за которой масло становится более густым, и детали быстро изнашиваются. Масло BELAZ G-Profi Mining 15W-40 снижает негативное воздействие сажи и сохраняет свои эксплуатационные характеристики на всем интервале использования до следующей замены.
Надежность и защита двигателя подтверждена в условиях реальной эксплуатации на ГОКах. Масло не только соответствует спецификациям производителей двигателей, устанавливаемых на технику БЕЛАЗ, но и превосходит их:
- защита двигателя в 3 раза превосходит требования API CI-4 по показателю среднего износа цилиндра;
- в 2 раза выше стойкость к окислению - показатели термоокислительной стабильности на 85% выше требований ACEA EA7, что увеличивает запас свойств;
- в 2 раза эффективнее прокачиваемость при низкой температуре (масло быстрее попадает в точку смазки - снижается износ при холодном пуске).
Максимальная защита. Трансмиссионные и гидравлические масла BELAZ G-Profi
Оригинальные трансмиссионные масла серии BELAZ G-Profi Trans гарантируют повышенную защиту от износа. Стабильная масляная пленка на деталях трансмиссии предотвращает повышенное изнашивание трущихся поверхностей в тяжелых условиях эксплуатации при высоких, в том числе ударных нагрузках. При разработке серии трансмиссионных масел BELAZ G-Profi Trans учитывали жесткие температурные режимы эксплуатации редукторов мотор-колес и иных элементов трансмиссии карьерных самосвалов БЕЛАЗ.
Гидравлические масла серии BELAZ G-Profi Hydraulic идеально совместимы с материалами гидрооборудования. Благодаря вовлечению специальных противоизносных компонентов удалось значительно увеличить ресурс шестеренчатых, лопастных, радиальных и аксиально-поршневых насосов. Высококачественные загущающие присадки обеспечивают высокий индекс вязкости, благодаря чему их можно использовать в широком диапазоне температур в любых климатических зонах. Высокий класс чистоты и превосходная фильтруемость позволяют продлить срок службы оборудования.
Для европейских и отечественных ДВС. Охлаждающие жидкости
Основной проблемой, связанной с применением охлаждающих жидкостей в тяжело-нагруженных двигателях, является кавитация гильз. Кавитация способна за 2 000 часов работы двигателя создать сквозные отверстия в гильзе, что неизбежно приведет к капитальному ремонту или даже к списанию агрегата. Возникающие при этом затраты несоизмеримо больше, чем расходы на закупку охлаждающей жидкости.
Охлаждающие жидкости серии BELAZ G-Profi Antifreeze максимально защищают систему охлаждения двигателей, установленных на технике БЕЛАЗ. Они содержат антикавитационные пакеты присадок, снижающие скорость кавитационного разрушения гильз в 10-20 раз по сравнению с обычными антифризами.
Охлаждающая жидкость BELAZ G-Profi Antifreeze Green, которая может применяться в двигателях Cummins и ЯМЗ, содержит в своем составе полный пакет присадок, и соответствует спецификациям Cummins CES 14603, ASTM D6210. Имеет официальный допуск от ЯМЗ на ее применение, совместима с дополнительными присадками DCA-2, DCA-4, а также с фильтрами охлаждающей жидкости Fleetguard.
Охлаждающая жидкость BELAZ G-Profi Antifreeze Red предназначена для двигателей европейских производителей MTU и Deutz. Имеет официальный допуск от MTU на ее применение с рекомендованным сроком эксплуатации 9 000 м/ч или 3 года.
Экономический эффект
С целью экономии организации порой закупают неоригинальные запасные части, расходные и смазочные материалы. Однако универсальные масла для коммерческого транспорта не являются лучшим решением для карьерной техники ввиду того, что карьерные самосвалы работают в совершенно иных, более жестких условиях.
Приведем некоторые аргументы в пользу отказа от использования неоригинальных запасных частей и материалов:
- стоимость капитального ремонта ДВС Cummins QST 30-С карьерного самосвала БЕЛАЗ-75580 - от 5 млн рублей;
- упущенная выгода от непроизводственного простоя одной единицы БЕЛАЗ-75580 - от 600 тыс. рублей в сутки в зависимости от вида добываемого полезного ископаемого.
Как видим, экономия на стоимости масла и охлаждающей жидкости несоизмерима с затратами на ремонт техники и с потерями от ее простоя. При этом расходы на смазочные материалы не превышают 3% от затрат на эксплуатацию техники.
Линейка BELAZ G-Profi реализуется эксклюзивно через дилерскую сеть ЗАО "ТД "БелАЗ", что гарантирует покупателю защиту от покупки контрафакта и снижает стоимость владения техникой.
|
По вопросам приобретения оригинальных смазочных материалов и технических жидкостей BELAZ G-Profi обращайтесь к официальному представителю ОАО "БЕЛАЗ" - ООО "СЕРВИС КАРЬЕРНЫХ МАШИН" Адрес: 109052, г. Москва, ул. Нижегородская, д. 29/33, стр. 1, офис 1306 |