БелАЗ. Не останавливаться на достигнутом

БелАЗ. Не останавливаться на достигнутом

14 ноября 2012
Наряду с уже имеющимися перспективными разработками - выпуск беспилотного самосвала и изготовление самой большой в мире машины грузоподъемностью 420 тонн - БелАЗ продолжает строить глобальные планы. Чем же он сможет удивить общественность?

БелАЗ. Не останавливаться на достигнутом

НТЦ определены основные направления развития карьерной и горнодобывающей техники ПО "Белорусский автомобильный завод":

  • расширение типоразмерного ряда карьерных самосвалов с электромеханической трансмиссией как в сторону разработки и освоения производства машин более высокой грузоподъемности, так и более низкой, чем выпускаемые в настоящее время;
  • разработка и освоение производства семейства карьерных самосвалов в классах грузоподъемности 25…100 тонн с гидромеханической трансмиссией планетарного типа;
  • разработка и освоение производства погрузочных средств большой мощности;
  • создание карьерной техники, способной функционировать в карьерах с повышенными (до 20%) уклонами технологических дорог;
  • создание роботизированных технологических комплексов для добычи полезных ископаемых на открытых горных разработках грунта и других сыпучих грузов;
  • создание и внедрение в производство технологии поверхностного упрочнения рабочих поверхностей крупногабаритных отливок для карьерных самосвалов особо большой грузоподъёмности с использованием оптоволоконных лазеров и систем с числовым программным управлением.

БелАЗ. Не останавливаться на достигнутом

Одной из сложностей при создании самосвалов грузоподъемностью более 360 тонн является отсутствие на рынке рассчитанных на такой вес шин. Ранее зам. генконструктора ОАО "БелАЗ" Олег Степук в интервью Экскаватор Ру говорил о необходимости поиска компоновочных решений на базе имеющихся в производстве шин.

Как нам стало известно, для обеспечения применения шин размерностью 59/80R63 (шины используются на карьерных самосвалах серии БелАЗ-7560 грузоподъемностью 320-360 тонн) на карьерном самосвале БелАЗ-75710 грузоподъемностью 450 тонн приняты новые, прогрессивные технические решения по целому ряду систем и узлов. Колесная формула 4х4, с двумя ведущими мостами, по четыре колеса на каждую ось, зависимая передняя и задняя пневмогидравлическая подвеска с низким коэффициентом трения и высокой плавностью хода, оригинальная конструкция рулевого управления в сочетании с электромеханической трансмиссией переменного тока обеспечивают высокую плавность хода, маневренность и хорошие тягово-динамические качества.

Потенциальным потребителем карьерных самосвалов рассматривается один из крупнейших российских холдингов. БелАЗ-75710 разработан таким образом, что он может эксплуатироваться в одном технологическом потоке с самосвалами грузоподъемностью 320-360 тонн.



Подпишитесь, чтобы продолжить чтение
Отборные материалы от Экскаватор Ру, никакого спама
Подписаться
Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Подписаться на канал
Оцените, пожалуйста, статью,
нам очень важно ваше мнение:
Лучшие материалы Экскаватор Ру у вас на почте! Никакого спама
Подписаться