Hовый кузов из закаленной стали для карьерных самосвалов Caterpillar

Hовый кузов из закаленной стали для карьерных самосвалов Caterpillar

23 апреля 2010
Компания Caterpillar разработала новый кузов из закаленной стали для карьерных самосвалов Cat 770, 772 и 775F, позволяющий продлить срок эксплуатации и сократить расходы на тонну продукции, при работе в соответствующих условиях
карьерный самосвал Caterpillar

Новый кузов для карьерных самосвалов изготавливается из стали с твердостью 400 по Бринеллю, которая отличается высокой абразивной износостойкостью и прочностью, позволяя избавиться от дополнительного веса систем футеровки. Отсутствие необходимости в футеровке также означает отсутствие расходов на ее замену и на простои, связанные с ее техническим обслуживанием.

Новая разработка специалистов Caterpillar предзначена для работы с материалами низкой и средней плотности и абразивности. Это такие материалы, как известняк, некоторые виды песчаника и сланца. Допускается работа с материалами, твердость которых составляет макс. 5,5 - 6,0 по шкале Мооса. Кузов идеально подходит для известняковых карьеров с диаметром негабарита не более 0,6 - 0,9 м (2 - 3 фута). При таких условиях работы дно толщиной 25 мм обеспечивает крайне продолжительный срок службы.

Новый кузов обладает плоским дном, что позволяет оператору измерять груз при загрузке дробленой породы. Он хорошо удерживает грузы при перевозке по дорогам с уклоном 8 - 12 %.

Новинка предназначена для карьерных самосвалов Cat 770, 772 и 775F с жесткой рамой. Класс грузоподъемности для каждой модели самосвала составляет, соответственно 36 т, 46 т и 64 т.



Подпишитесь, чтобы продолжить чтение
Отборные материалы от Экскаватор Ру, никакого спама
Подписаться
Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Подписаться на канал
Оцените, пожалуйста, статью,
нам очень важно ваше мнение:
Лучшие материалы Экскаватор Ру у вас на почте! Никакого спама
Подписаться