Источник фото: umg-sdm.comНовый фронтальный погрузчик UMG WL50 отечественного производства
Новый отечественный погрузчик грузоподъёмностью 5 тонн был разработан в прошлом году в дополнение к уже имеющемуся габаритному фронтальному погрузчику UMG TL-155. По задумке производителя, негабаритный WL50 больше подойдёт компаниям, использующим свою технику вне дорог общего пользования, например, в карьерах или на территориях производственных и промышленных площадок.
Манёвренность, экономичность и другие характеристики
Погрузчик UMG WL50 оснащён дизельным 6-цилиндровым рядным двигателем с турбонаддувом и гидромеханической коробкой передач. Номинальная мощность силового агрегата — 162 кВт (220 л.с.) при 2 000 об/мин, максимальный крутящий момент — 900 Нм при 1 300–1 500 об/мин. Экономичный мотор и большой топливный бак объёмом в 230 литров позволят машине в обычных условиях спокойно отработать 10-часовую смену, а то и сразу две — в зависимости от интенсивности эксплуатации. Также отметим, что новая модель рассчитана на работу в широких диапазонах температур и подойдёт для большинства российских регионов.
Источник фото: umg-sdm.comИз особенностей: высокая манёвренность и работа в широких диапазонах температур
Размеры машины при стандартном оснащении (ковш в транспортном положении): длина — 8 020 мм, ширина — 3 030 мм, высота — 3 600 мм (высота). Благодаря относительно небольшому радиусу разворота (6,4 м — по колесу, 7,1 м — по кромке ковша) разработка российских конструкторов обладает высокой манёвренностью, которая позволяет эксплуатировать погрузчик в условиях ограниченного пространства.
Рабочие характеристики погрузчика UMG WL50
Эксплуатационная масса | 17 700 кг |
Объём ковша для общестроительных работ | 3 куб. м |
Вылет кромки ковша на максимальной высоте разгрузки при угле наклона ковша 45° | 1 230 мм |
Высота выгрузки при угле наклона ковша 45° | 3 200 мм |
Вырывное усилие | 185 кН |
Максимальная скорость движения, вперёд/назад | 38/17 км/ч |
О кабине. Что входит в стандартную комплектацию?
Источник фото: umg-sdm.comСистема FOPS/ROP, кондиционер, радиоприёмник и другие опции в стандартной комплектации
Стандартная комплектация UMG WL50 включает комфортную и безопасную кабину с FOPS/ROPS. Спереди и сзади кабины установлены стеклоочистители, благодаря которым обзорность сохранится на высоком уровне даже в непогоду. Для удобства работы оператора также предусмотрены регулируемая рулевая колонка и эргономичный джойстик управления рабочим оборудованием. А комфорт призваны обеспечить сиденье с механической подвеской, высокой спинкой, регулируемыми подлокотниками и подголовником; кондиционер; отопитель; салонный фильтр. Добавим ещё, что в кабине погрузчика имеются ниша для документов, подстаканник, крючки для одежды, радиоприёмник FM/MP3 с колонками.
Прост в обслуживании и ремонте
Источник фото: umg-sdm.comПроцесс обслуживания погрузчика упростился
Отметим также простой процесс техобслуживания погрузчика. Доступ к точкам смазки и к заливным горловинам топлива и масла UMG WL50 возможен с уровня земли. А для обслуживания силовой установки и радиатора предусмотрены широкие дверцы по бокам и сзади.
Широкая дилерская сеть, как отмечают в компании UMG СДМ, позволит оперативно реагировать на запросы клиентов. Немаловажно и то, что импортные комплектующие, которые используются в конструкции новой модели наряду с российскими, — из дружественных стран. Это означает, что перебоев с поставкой запчастей в условиях санкций возникнуть не должно.
Выход на рынок — в апреле
Источник фото: umg-sdm.comПогрузчик прошёл все необходимые испытания
В сентябре минувшего года на производственной площадке UMG СДМ — заводе «Тверской экскаватор» — прошло обучение представителей дилерской сети. Тогда же широкому кругу специалистов был представлен фронтальный погрузчик UMG WL50. Дилеры получили возможность испытать технику в действии на демонстрационной площадке. К настоящему моменту своё мнение о новом погрузчике смогли составить и ключевые клиенты компании UMG СДМ: положительные отзывы с их стороны трансформировались в предзаказы на поставку UMG WL50.
На сегодняшний день машина прошла все необходимые испытания, получила Сертификат соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза и готова встретиться со своими первыми владельцами.