13 июня 2008

Volvo выпустила первую в мире модель гибридного колесного погрузчика Volvo L220F Hybrid

C конвейера Volvo сошел первый в мире гибридный колесный погрузчик Volvo L220F Hybrid с дизель-электрическим приводом HybriPower
гибридный погрузчик Volvo L220F Hybrid

Стоимость дизельного топлива в мире постоянно возрастает, что требует новых решений от компаний-производителей. Новый погрузчик Volvo L220F Hybrid оснащен дизельным двигателем Volvo D12, системой ISG (Integrated Starter Generator), которая комбинирует в себе электромотор и генератор, обычной гидростатической трансмиссией и блоком аккумуляторных батарей.

Как отмечается, работа двигателя стандартного погрузчика 40% всего времени происходит на холостых оборотах. Система ISG автоматически отключает двигатель в случае уменьшения нагрузки, т.е. в режиме холостого хода дизельный двигатель отключается, одновременно включается электромотор мощностью 50кВт, работающий от аккумуляторов. В случае увеличения нагрузки электроника запускает основной дизель. Таким образом, гибридная технология Volvo позволяет повысить эффективность потребления топлива.

Испытания погрузчика Volvo L220F Hybrid показали возможность экономии топлива до 10%. В серийное производство модель поступит в 2009 году.

Наши группы в Telegram, Viber. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

При перепечатке текста и использовании фотографий обязательна активная ссылка на exkavator.ru

Присоединяйтесь к нам на канале Яндекс.Дзен
Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 8, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
8
Подписаться на новости
рынка спецтехники
Подписаться