19 января 2009

Российское правительство рассматривает варианты совместного с Японией выпуска дорожно-строительной техники

Министр транспорта РФ Игорь Левитин рассказал о вариантах совместного российско-японского производства дорожно-строительной техники

Игорь Левитин прокомментировал итоги состоявшихся в Токио переговоров с японским коллегой Кадзуоиси Канэко, а также ряда встреч с бизнес-лидерами Японии, во время которых российская сторона внесла предложение о совместном выпуске дорожно- строительной техники.

По словам министра, российское правительство намерено всесторонне поощрять создание в России совместных предприятий с участием иностранного капитала. Среди возможных партнеров он назвал компании Кomatsu (Комацу) и Hitachi (Хитачи). При этом отметил, что приоритет будет отдаваться строительству отечественной техники, в том числе грузовых автомобилей, закупкой которой будет заниматься специально созданная лизинговая компания (инвестиции составят 40 млрд рублей).

«Мы уже проинформировали коллег, что приоритет будет отдаваться отечественной технике, - сообщил министр транспорта РФ. - Это сделано с учетом того, что в том импорте подержанных машин, который до сих пор поступал из Японии, 40 процентов составляет автодорожная техника». Правительство РФ «поставило задачу нашей промышленности обеспечить выпуск грузовых автомобилей, отвечающих евростандартам». «Расширение производства в России новой транспортной и строительной техники, - сказал Левитин, - будет содействовать сокращению выбросов парниковых газов». Кроме того, отметил Левитин, зарубежные партнеры поставлены в известность «о введении в России сборов с иностранных тяжелых грузовиков общей массой 3,5 тонн и более». «Эти средства пойдут на улучшение дорожно-транспортной инфраструктуры и экологической ситуации», указал накануне Левитин в выступлении на министерской конференции по глобальным вопросам экологии и энергетики в сфере транспорта в Токио.

По словам министра, ряд японских инвесторов и банков выразили желание продолжить детальное обсуждение предложений российской стороны. И во многом этому способствует тот факт, что сейчас в мире не так много проектов, которые банки могли бы кредитовать с учетом финансового экономического кризиса. «Привлекательным моментом наших проектов является то, что в них непосредственно участвует государство, а это больше, чем предоставление гарантий».

Наши группы в Telegram, Viber. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

При перепечатке текста и использовании фотографий обязательна активная ссылка на exkavator.ru

Присоединяйтесь к нам на канале Яндекс.Дзен
Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 5, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
5
Подписаться на новости
рынка спецтехники
Подписаться