30 октября 2007

Погрузчики ЧЕТРА теперь и для особо тяжелых условий эксплуатации

ЧЕТРА-Промышленные машины приняла участие в выставке - Сургут. Нефть и газ 2007. На выставке компания представила колесный погрузчик ЧЕТРА 60

Погрузчик ЧЕТРА 60 зарекомендовал себя при работе в самых разных условиях. "Технику "Четра" мы эксплуатируем в тяжелых условиях – в Восточной Сибири, Якутии, на дорожно-строительных работах, разработках грунта, в каменных карьерах, где нет ни производственных баз, ни ремонтных площадей. Компания "ЧЕТРА-Промышленные машины" не просто продает технику, но и обеспечивает сервисную поддержку – берет на себя такую огромную ответственность. Я убежден, что наше сотрудничество будет развиваться и крепнуть", - заявил заместитель генерального директора ОАО Сургутнефтегаз Сергей Савин.

Важной особенностью компании "ЧЕТРА-Промышленные машины" является широкая сеть представительств и сервисных центров "ЧЕТРА" по всей России и в странах СНГ. "ЧЕТРА-Промышленные машины" предлагает не только высокопроизводительную технику, но и целый спектр сервисных услуг, начиная с поставки запасных частей, обучения операторов и заканчивая формированием склада запасных частей и оборудования для обеспечения гарантийного и постгарантийного обслуживания и ремонта техники.

Основная задача сервисного подразделения ОАО "ЧЕТРА-Промышленные машины" - обеспечить работоспособность техники в течение всего жизненного цикла. Профессионализм сервисных инженеров, оснащенность сервисных центров необходимым технологическим и диагностическим оборудованием, наличие мобильных автомастерских на базе полноприводных высокопроходимых автомобилей позволяют обеспечить оперативное решение вопросов по восстановлению техники независимо от региона и времени года ее эксплуатации.

У компании "ЧЕТРА-Промышленные машины" есть прямые контакты с конечными потребителями техники. При выборе каждой машины заказчик со всеми проблемами может обратиться непосредственно в компанию "ЧЕТРА-ПМ". После приобретения необходимой техники потребитель становится участником так называемого "замкнутого цикла обслуживания", которое подразумевает полное сопровождение техники на протяжении всего срока гарантии. Да и в постгарантийный период всегда готовы помочь в любом сервисном центре компании. Такая программа позволяет потребителю серьезно экономить на стоимости обслуживания и запасных частей, а оптимизированный график техработ и постоянное наличие запчастей на складах компании дают потребителю выигрыш во времени.

Наши группы в Telegram, Viber. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

При перепечатке текста и использовании фотографий обязательна активная ссылка на exkavator.ru

Присоединяйтесь к нам на канале Яндекс.Дзен
Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 7, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
7
Подписаться на новости
рынка спецтехники
Подписаться