Согласно концепции развития компании, в составе Manitou будут образованы два новых подразделения: одно из них будет отвечать за всю продуктовую линейку (включая бренды Mustang и Gehl), второе — за услуги и различные решения.
Источник фото: tehnoverh.ruКомпания Manitou рассчитывает на значительное увеличение выручки к 2025 году
Ещё одна цель, которая нашла отражение в бизнес-плане, — увеличение выручки до 2,5 млрд евро к 2025 году. Для сравнения: по итогам 2019 года данный показатель составил 2 млрд евро. Также отмечается, в течение ближайших четырёх лет на развитие компании будет направлено 460 млн евро.
Как подчеркнули в пресс-службе Manitou, при утверждении плана специалисты исходили из того, что рыночные условия в следующие несколько лет не ухудшатся в результате нового экономического кризиса. При этом они признают, что ситуация на рынке в настоящий момент остаётся нестабильной.