| Двигатель EX1900 | |
| Модель | Hitachi S12A-Y1TAA1 |
| Тип | дизельный, 4-х тактный водяного охлаждения, цилиндр V-12, турбонаддув и промежуточным охлаждением, прямой впрыск топлива; |
| Мощность | |
| по системе DIN 6271 | 720 кВт (979 л.с.) при 1 800 мин-1; |
| по системе SAE J1349 | 720 кВт (965 л.с.) при 1 800 мин-1; |
| по системе SAE J1995 | 765 кВт (1 025 л.с.) при 1 800 мин-1; |
| Макс. крутящий момент | 4 864 Нм при 1 350 мин-1; |
| Рабочий объем | 33,9 л |
| Диаметр и ход поршня | 150 мм X 160 мм; |
| Зажигание | 24 В электрический мотор; |
| Аккумуляторы | 4 X 12 В / 160 А*ч; |
| Устройство пуска двигателя при холодных температурах | Подогрев |
| Поворотная платформа EX1900 | |
| Вращающаяся рама | Усиленная конструкция из высокопрочной стали обеспечивает повышенную износоустойчивость машины. |
| Machinery deck (Рабочая площадка) | Легкий эксплуатационный ремонт – главная особенность планировки рабочей палубы экскаватора. Боковые дорожки предусматривают легкий доступ к двигателю, гидравлическим и электрическим компонентам. Лестницы и перила отвечают стандартам ISO (Международная Организация по Стандартизации). Лестницы и перила сконструированы из (каких-то там) пластин. (skid-resistance – сопротивление заносу). |
| Механизм поворота | 2 аксиально-поршневого гидравлического двигателя с высоким крутящим моментом с 2-х ступенчатой планетарной редукцией залит маслом. Прямо противоположно расположены 2 механизма поворота. Круг поворота однорядный (одновенечный) и шарикоподшипник сдвигового типа с индукцией зубчатой передачей внутреннего зацепления. Зубчатая передача внутреннего зацепления и шестерня погружены в смазку. Поворотный стояночный тормоз (пружина-установка/гидравлика-снятие). Стояночный тормоз снимается также вручную. |
| Скорость поворота | 4.7 мин-1 |
| Кабина оператора | Стальная конструкция, отвечающая стандартам SAE (сборка и герметизация) FOPS (навес для защиты оператора от падающих предметов). Просторная кабина 1 600 мм ширины, 2 150 мм высоты, объемом 6,6 мм?, 4 стеклянных упроченных окна для лучшей видимости. Передние окна (верхнее и нижнее) могут открываться. Регулируемые, опускающиеся сиденья с подлокотниками, двигающиеся как рычагами, так и без них. Панель управления облегчает работу оператора, система из 3-х кондиционеров. |
| Ходовая часть EX190 | |
| Тип ходовой части | |
| Тройной грунтозацеп башмака | с induction-hardened cast steel. |
| Ширина башмака | 800 мм |
| Число башмаков и катков (на каждой стороне) | |
| Поддерживающие катки | 3 |
| Опорные катки | 8 |
| Гусеничные башмаки | 49 |
| Механизм хода | Каждая гусеница приводится в движение 2-х скоростным аксиально-поршневым гидромотором через 2-х ступенчатый планетарный редуктор, что обеспечивает движение гусениц как в прямом, так и в обратном направлении. Стояночный тормоз механизмов хода – гидромеханический, дискового типа. Снимается вручную. |
| Скорости передвижения: | |
| Высокая | от 0 до 2.8 км/ч |
| Низкая | от 0 до 2.1 км/ч |
| Максимальная тяга | 941 кН |
| Максимальный преодолеваемый подъем | 30° (60%) макс |
| Заправочные емкости EX1900 | |
| Литры |
| Топливный бак | 3085 |
| Охлаждающая жидкость | 195.0 |
| Моторное масло | 172.0 |
| Насос | 26 |
| Механизм поворота х 2 | 2 х 67 |
| Мотор хода (на каждую сторону) | 70 |
| Гидравлическая система (включая гидравлический бак) | 2200 |
| Бак для гидравлической жидкости | 1 050 |