БЕЛАЗ-75600: технические характеристики, обзор, описание

Самосвал грузоподъемностью 320 т уже снят с производства, зато его 4 модификации (БЕЛАЗ-75602, 75603, 75604, 75605), которые способны перевозить 360 т, продолжают серийно выпускаться на белорусском заводе в Жодино. Итак, разберем подробно технические характеристики БЕЛАЗ-75600

На фото - модификация самосвала БЕЛАЗ-75600Источник фото: maxi-exkavator.ruНа фото - модификация самосвала БЕЛАЗ-75600

Технические характеристики БЕЛАЗ-75600

Выпускаемые сегодня модификации самосвала оснащаются двумя двигателями на выбор: Cummins QSK-78-C (2 461, 2 610 кВт) или MTU 20V4000 (2 800 кВт). Максимальный крутящий момент первого достигает 13 771 Н*м при 1 500 об/мин, второго - 15 728 Н*м при 1 700 об/мин.

Силовые установки имеют электронное управление и отключаемую крыльчатку. Это обеспечивает самосвалам высокую мощность и топливную экономичность. Силовые агрегаты оборудованы пневмостартерным пуском, 3-ступенчатыми сухими воздушными фильтрами с индикатором засоренности и автоудалением пыли.

Технические характеристики двигателя Cummins QSK-78-C

Мощность 2 461 кВт, 2 610 кВт
Максимальный крутящий момент при 1 500 об/мин 13 771 Н*м
Удельный расход топлива 196 г/кВт*ч, 201 г/кВт*ч
Количество цилиндров 18
Рабочий объем цилиндров 77,6 л
Диаметр цилиндра 170 мм
Ход поршня 190 мм

Технические характеристики двигателя MTU 20V4000

Мощность 2 800 кВт
Максимальный крутящий момент при 1 500 об/мин 15 728 Н*м
Удельный расход топлива 199 г/кВт*ч
Количество цилиндров 20
Рабочий объем цилиндров 95,4 л
Диаметр цилиндра 170 мм
Ход поршня 210 мм

Теперь перейдем к трансмиссии. Электромеханическая модель производства Siemens включает в себя тяговые генератор YJ177B и электродвигатель 1TB3030-2GA03, двухрядные планетарные редукторы электромотор-колес дифференциального типа, контрольные приборы и микропроцессорную систему управления.

На БЕЛАЗ-75600 установлена зависимая подвеска с пневмогидравлическими цилиндрами (по два на переднюю ось и задний мост). Рулевое управление - гидрообъемное. Гидравлика - объединенная для тормозной системы, опрокидывающего и рулевого механизма. Ее работу обеспечивает аксиально-поршневой двухсекционный масляный насос переменной производительности с регулятором давления. Цилиндры подъема кузова - телескопические двухступенчатые (одна ступень двойного действия).

На фото - модификация самосвала БЕЛАЗ-75600Источник фото: maxi-exkavator.ruНа фото - модификация самосвала БЕЛАЗ-75600

Тормозная система включает в себя рабочий, стояночный, вспомогательный и запасной механизмы. Рабочие тормоза, установленные на валах тяговых электродвигателей передних и задних колес, - сухие дисковые с автоматическим регулированием зазора. Стояночный тормоз постоянно-замкнутого типа с гидравлическим управлением и пружинным приводом. В качестве вспомогательной тормозной системы используется электродинамическое торможение тяговыми электродвигателями в генераторном режиме (есть принудительное охлаждение тормозных резисторов). Запасная система задействует стояночный тормоз и контур рабочих тормозов.

Максимальная скорость 64 км/ч
Передаточное число редуктора мотор-колеса 38,05
Ход поршня переднего цилиндра 300 мм
Ход поршня заднего цилиндра 170 мм
Время подъема кузова 31 с
Время опускания кузова 20 с
Максимальное давление в гидросистеме 18 МПа
Степень фильтрации 10 мкм
Тормозные резисторы MMT400 Gridbox

Габаритные размеры и грузоподъемность

Длина 15,3 м
Ширина 9,7 м
Высота 7,67 м
Радиус поворота 17,2 м
Габаритный диаметр поворота 38 м
Угол поворота управляемых колес 39°
Ширина колесной базы 6,8 м
Масса без груза 261 т
Полная масса 621 т
Грузоподъемность 360 т
Геометрический объем кузова 162,8; 139 м³
Объем кузова с "шапкой" 218; 199 м³

Заправочные емкости

Топливный бак 4 375 л
Система охлаждения двигателя 860 л
Система смазки двигателя 340 л
Гидравлическая система 1 410 л
Редукторы мотор-колес 300 л (150х2)
Передние цилиндры подвески 130,8 л (65,4х2)
Задние цилиндры подвески 127,6 л (63,8x2)

Кабина и кузов

Самосвал оборудован двухместной кабиной с двумя дверями. Место водителя отвечает требованиям системы безопасности ROPS. Уровень шума в кабине составляет не более 80 дБ. Пневмоподрессоренное водительское кресло имеет разные регулировки.

 На самосвал БЕЛАЗ-75603 устанавливается двигатель Cummins QSK-78-CИсточник фото: maxi-exkavator.ru На самосвал БЕЛАЗ-75603 устанавливается двигатель Cummins QSK-78-C

Сварной кузов самосвала (система безопасности FOPS) оборудован защитным козырьком, механизмом для стопорения в поднятом положении, камнеотбойниками и камневыталкивателями. Обогревается он отработавшими газами двигателя.

Комплектация

Базовая версия самосвала предусматривает наличие системы контроля топлива, загрузки и давления в шинах, предпускового подогревателя топлива и охлаждающей жидкости, автосистемы комбинированного пожаротушения, бокового и заднего видеообзора, централизованной системы смазки. В качестве дополнительных опций белорусский производитель предлагает установку кондиционера, магнитолы, зеркал с электрообогревом, сигнализации приближения к высоковольтной линии электропередач, а также дополнительного отопителя и системы очистки воздуха в кабине.

Видео БЕЛАЗ-75600

Видео с канала "BELAZ"


Вся информация взята из открытых источников
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 15, оценка: 4 из 5
Нам очень важно ваше мнение
4
5
1
15

Технические характеристики техники в каталоге основаны на информации, взятой из официальных источников, в том числе с официальных сайтов производителей.


К нашему сожалению, даже официальные документы могут содержать ошибки и опечатки. Кроме этого, характеристики могут отличаться в зависимости от региона поставки техники, а также изменяться производителями без предварительного уведомления.


В связи с этим, мы рекомендуем пользоваться опубликованной информацией в качестве основного обзора моделей, и при совершении покупки уточнять параметры, имеющие для Вас большую значимость, у продавца.


Если вы заметили ошибку, неточность, или не нашли какую-либо модель в справочнике - пишите редактору сайта: PR@excavate.ru