![]() |
Компактная техника МКСМ собрала в себе преимущества предыдущих моделей и новые конструкторские решения.
Одной из особенностей новинок является сварная рама с интегрированными бортовыми цепными редукторами и баками, которые одновременно являются и частями силовой структуры кузова. Клапан выравнивания выступает в роли штанги с рычагами. Отсутствует шестеренчатый привод насосов. На корпус сцепления установлен гидронасос. В новой модели применены также импортные цепные редукторы в сочетании с двумя скоростными высокомоментными гидромоторами, встроенными в раму.
Для облегчения запуска двигателя в зимний период на мини-погрузчик установлена муфта сцепления, разделяющая силовой агрегат CUMMINS и тандем гидронасосов фирмы EATON. Важным преимуществом является контур рабочего оборудования, включающий в себя 8 трубопроводов и 32 рукава, при этом контур ходовой части состоит из 15 рукавов. Бортовой поворот обладает способностью затормаживать один из бортов, что позволяет погрузчику разворачиваться практически на месте. Экземпляр серии А агрегатирован четырехцилиндровым дизельным двигателем с жидкостным охлаждением Communis A2300, который вырабатывает 48 л.с. Максимальная скорость данной машины составляет 18 км/ч.
Опрераторская кабина состоит из цельнотянутых балок и оборудована защитной дугой снабженной двумя газовыми упорами закрепляющими ее в нижнем положении и облегчающими подъем для обеспечивающей безопасность водителя. Конструкторы Курганмашзавода обеспечили машинисту большую обзорность комфорт за счет большого выбора регулировки сиденья.