Мини-погрузчики Locust в России

Мини-погрузчики Locust в России

24 мая 2008
При покупке техники приходится учитывать множество мелочей, не только функциональность машины, ее характеристики, ресурс, эргономику, живучесть в наших нелегких условиях, но и обеспечение эксплуатации - наличие, уровень, оперативность и стоимость сервисных услуг

Мини-погрузчики LocustСемейство словацких погрузчиков с бортовым поворотом жизнерадостной апельсиновой расцветки появилось у нас не так давно. Парк еще сравнительно невелик, статистики по отказам пока не накопилось. Но как бы ни был погрузчик хорош (и это именно так: отзывы пользователей исключительно положительные, можно сказать, восторженные - «мы полгода пытаемся его «убить», да никак не получается...»), а обслуживание проводить надо, и надо быть готовым к ремонту - в жизни всякое случается.

Со слов сервисных инженеров компании «Универсал-Спецтехни­ка», более года назад занявшейся поставкой и сервисом погрузчи­ков Locust, о которой речь пойдет ниже, им пока не приходилось выполнять сложный ремонт на своей стационарной ремонтной базе, но для этого все подготовлено. Причина отказов, с которыми им при­ходилось до сих пор сталкиваться, как это ни банально, - не совсем правильная эксплуатация. Ре­зультатом «экономии» на дизтопливе, когда в топливный бак зали­вали непонятную субстанцию, стала замена ТНВД. При уборке снега (а прошедшей зимой по­грузчики уже оправдали себя только на одной этой операции) оператор был невнимателен, на значительной скорости наехал ковшом на скрытое под снегом препятствие - и гидроцилиндр ковша не выдержал. С этой проб­лемой справились оперативно. Чтобы погрузчик не простаивал в ожидании поставки, гидроци­линдр заменили снятым с новой, еще не проданной машины. К ана­логичной поломке приводят по­пытки опорожнить ковш до по­следней песчинки, ударным спосо­бом вытряхивая его содержимое.

Как точно заметил один владе­лец погрузчика Locust L853, в не­давнем прошлом военный летчик, а ныне начальник административ­но-хозяйственной службы круп­ного производственного пред­приятия, все зависит от человека. Он практикует армейский подход и считает его единственно пра­вильным: прежде чем передать погрузчик оператору, вручил ему инструкцию по эксплуатации, а затем принял по ней зачет. От­метил, что погрузчик выбирал долго, опрашивал операторов техники разных марок, пока не остановился на Locust. И не ра­зочаровался - этой зимой не справились бы с таким количес­твом снега имеющимися сред­ствами - трактором «Беларус» со щеткой и погрузочным ковшом. Более того, начальник хозслуж6ы обнаружил, что погрузчик весьма полезен и в решении множества иных хозяйственных задач, и теперь строит планы по расширению набора навесного оборудования в добавление к ковшу, бульдозерному отвалу и грузовым вилам, благо выбор большой. На вопрос, как погруз­чик запускался в мороз, ответил, что на ночь его специально ста­вили в отапливаемое помеще­ние. После запуска двигателя, перед тем как дать машине на­грузку, прогревали гидросистему вхолостую, поднимая и опуская стрелу, и в движении. Пока шла беседа, погрузчик загрузил трей­лер паллетами с продукцией.

Погрузчик стоит на гарантии и сервисном обслуживании в сервисном центре компании «Универсал-Спецтехника». Для обслуживания и ремонта на мес­те погрузчиков Komatsu и Locust организовано 15 разъездных бригад, которые на ижевских «каблучках» ежедневно выезжа­ют к клиентам московского региона в радиусе 300...350 км от МКАД. Каждая бригада обслужи­вает парк из 40...50 закреплен­ных за ней клиентов (2...3 выез­да в день). В фургон загружены необходимые материалы, запчас­ти, инструмент и принадлежнос­ти, в том числе компрессор, диа­гностическое оборудование, на­боры штуцеров для слива масел и др. Используются проверен­ные на практике масла Wellrun (Нидерланды) и фильтры Komatsu. В зависимости от объема ра­бот стоимость ТО колеблется от 2015 до 7840 руб. без учета рас­ходных материалов. В настоя­щее время парк обслуживаемой техники обновляется, и «ижев­ские» машины сменяют более комфортабельные и надежные фургончики Peugeot Partner.

Приятно владеть красивой вещью. И вдвойне приятно, когда к эстетическому наслаждению добавляется удовлетворение от ее функциональности, подкреп­ленное квалифицированным сервисом.



Подпишитесь, чтобы продолжить чтение
Отборные материалы от Экскаватор Ру, никакого спама
Подписаться
Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Подписаться на канал
Оцените, пожалуйста, статью,
нам очень важно ваше мнение:
Лучшие материалы Экскаватор Ру у вас на почте! Никакого спама
Подписаться