Электронный контроль доступа для дорожно-строительной техники

В современных автомобилях уже в течение нескольких лет применяются системы доступа при помощи брелков для ключей, клавиатуры и другие разнообразные системы без ключа. Сейчас подобные технологии применяются и в дорожно-строительной технике

Разработчики решений по доступу, такие как Southco, предлагают сейчас множество способов электронного контроля доступа, которые удовлетворяют растущий спрос на удобство и комфорт дорожно-строительной техники.

В целях безопасности

На рынке дорожно-строительной техники соблюдение безопасности становится важной задачей, при наличии дорогой электроники в кабине. При использовании электроники и технологии RFID (радиочастотной идентификации) конечные пользователи получают недорогой и эффективный способ удобного и безопасного доступа в кабину и к узлам оборудования.

Что касается безопасности существующего механического технического обеспечения, то существуют ограничения. Производители оборудования часто имеют один ключ, который открывает дверь к любой части их оборудования, что в значительной мере снижает безопасность каждой части и машины в целом, так как ключ может быть утерян.

Как видится Поттеру из Southco, опции дополнительной безопасности, которые не включают в себя универсальный (или корпоративный) механический ключ, являются уникальными ключами, во многом напоминающими те, которые используются в автомобильной промышленности. Каждая деталь оборудования имела бы уникальный ключевой код, позволяющий осуществлять доступ к оборудованию и его запуск.

Висячий замок является дополнительной деталью, который не обеспечивает нужного уровня безопасности и всегда остается на усмотрение одного оператора. При встроенных электромеханических системах производители техники могут обеспечивать простые в установке и модернизируемые решения, которые предоставляют пользователям комфорт механических систем, но с дополнительным удобством и безопасностью.

Люди все еще сомневаются, избавляться ли им от механических замков, поэтому во многих случаях установка является излишней. Машины можно разблокировать механическим способом, но так как автомобильная промышленность повышает уровень комфорта путем оснащения электронного доступа, людям становится проще доверять технологиям и понимать, что они могут быть таким же надежными, как и механическая система.

замки Southco

Рис.1: замки Southco служат для контроля или индикации состояния замка, в результате выполняя вспомогательную функцию.

Рис. 2: В электронных замках применяется электронный сигнал для включения и выключения запорного механизма. Решения электронного доступа Southco во внедорожном оборудовании обеспечивают безопасность и удобство в применениях: от активизации двери кабины до отделений для хранения инструмента и до электронных бардачков.

электронные замки Southco

Безопасность на первом месте

Комфорт и удобство являются далеко не единственными причинами использования брелка и открывания заблокированных дверей. Существуют различные способы по настоящему обезопасить оператора при помощи электронного доступа.

Внедорожное оборудование считается травмоопасным, так как оператор может с него упасть. Подход к двери является очень сложным. Она находится высоко, поэтому могут возникнуть трудности, при ее открывании, а если дверь можно разблокировать и даже открыть автоматически, это было бы не только удобно, но также повысило бы уровень безопасности.

Часто для выполнения большого проекта экскаватор работает 24 часа в сутки. В связи с этим операторы работают во 2-ю и 3-ю смену, и при приближении к транспортному средству им может понадобиться включить свет. Находясь на расстоянии 20 метров, вы можете включить свет, просто нажав кнопку.

Путем нажатия кнопки операторы могут приблизиться к транспортному средству, имея более безопасную опору под ногами в сложной местности, расположить машину более простым способом и обеспечить отсутствие людей рядом с ней. Если рядом с машиной находятся люди, то световой сигнал дает возможность быстро понять, что она используется. Эти дополнительные преимущества достигаются простым нажатием кнопки при наличии систем электронного доступа.

Подумайте о таком оборудовании как фронтальный погрузчик, где вам приходится подниматься вверх, чтобы добраться до кабины. Если часть двери этого оборудования заблокирована, оператору нужно достать ключ из кармана, одновременно держась за перила или ручку, вставить ключ в замок, отпереть его, открыть дверь и войти внутрь, есть много шансов получить травму. Если тот же самый замок можно разблокировать при помощи брелка для ключей перед тем, как оператор начнет подниматься по лестнице, все, что ему нужно сделать, так это открыть дверь. Это освобождает руки оператора, то есть предоставляет ему большую безопасность на рабочем месте при доступе к своему оборудованию.

Электроника также дает пользователю возможность добавлять любые виды функций, включая функции света, сирены или гудка.

Вопросом как безопасности так и защиты рабочего места является простота блокировки машин от определенных людей. У рассерженного сотрудника может быть специальное ограничение частоты доступа, что гораздо проще, чем беспокойство о том, есть ли все еще у него ключ для открывания и запуска всех деталей оборудования на рабочем месте.

Электроника помогает более точно определить, кто получил доступ к отдельной детали оборудования и когда. Механические ключи позволяют системе получать информацию о том, какая часть оборудования работала в то или иное время, но не устанавливает ответственность конкретного водителя. Каждый электронный ключ может иметь различную частоту для каждого оператора, чтобы получать информацию о том, кто получал доступ к оборудованию, когда и в течение какого времени. Это также помогает владельцу узнать, когда нужно проводить обслуживание машины, осуществляя помощь в проблемах обслуживания и ремонта.

Структурно оправданный

Система электронного доступа может быть простым разблокирующим механизмом, но дальнейшее усовершенствование может действительно позволить открывать для вас дверь двигателю. Характеристика дизайна кабины состоит в том, что из-за природы элементов и пыльных неблагоприятных условий окружающей среды производители кабины захотят насколько это возможно устранить шум и пыль. В результате это вызывает большую нагрузку на дверной замок и саму дверь. В связи с тем, что вам приходится преодолевать большую компрессионную силу уплотнения, требуется немного больше усилия, чтобы открыть и закрыть дверь. Так как необходимо плотнее закрывать двери, возможность иметь помощь двигателя становится более объективной.

Решение проблем

Одной из проблем в данной отрасли промышленности является то, что обычные потребительские стандарты, предъявляемые к электронике, не подходят для автомобильного и тем более для внедорожного оборудования. Окружающая среда, долговечность продукта действительно требуют исключительной конструкции и программы авторизации. Обычная бытовая электроника может иметь 2-х или 3-х летний срок службы, но трактор или бульдозер должны служить намного большее количество лет, и в более суровых условиях окружающей среды.

Используя исследование Southco, люди соглашаются, что электронный доступ был бы хорош, но поднимают вопрос о достаточной надежности. Southco работает с герметизированными устройствами контроля, где электроника помещается в канифоль, защищающую ее от пыли, влаги и вибрации.

Материал предоставлен Schrauben MUN/Богер ГмбХ
Southco Authorised Distributor

Наши группы в Telegram, Viber. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

При перепечатке текста и использовании фотографий обязательна активная ссылка на exkavator.ru

Присоединяйтесь к нам на канале Яндекс.Дзен
Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 8, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
8
Подписаться на новости
рынка спецтехники
Подписаться