Первые минуты тест-драйва экскаватора Hyundai R200W-7 позволили убедиться в основательности, с которой подошли конструкторы Hy
undai к разработке каждой детали данной машины. Здесь как никогда подходит определение «ощущение комфорта и качества в мельчайших деталях».На входной двери расположен фиксатор открытого положения, с помощью которого полностью распахнутая дверь удерживается кронштейном на боковине кабины. Благодаря надежной фиксации никакой шквальный порыв ветра неспособен сорвать дверь из зацепления. Вроде бы мелочь - но нужно видеть и слышать как всё это срабатывает - без скрипа, лязганий и лишних усилий. Кабина закрывается ключом зажигания, который используется и для открывания технологических люков в районе моторного отсека.
На входе в кабину экскаватора Hyundai R200W-7 расположены несколько удобных поручней и ступени с противоскользящим покрытием - здесь при передвижении сложностей не возникнет. Возле кресла оператора установлен классический блокиратор движения исполнительных механизмов, выполненный в виде мини-шлагбаума. Он не позволяет двигаться платформе и ковшу в результате случайных нажатий при перемещениях в кабине.
На данном исполнении для фиксации положения экскаватора Hyundai используются опорные лапы - спереди и бульдозерный отвал - сзади. Опоры управляются прямо из кабины, для этого не нужно выходить наружу. При необходимости отвал можно использовать для разравнивания грунта.
В конструкции экскаватора Hyundai предусмотрена развитая система вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха. Кроме того можно задействовать распашную дверь, люк сверху кабины и переднее стекло, которое сдвигается вверх-назад. Заднее стекло выполнено с таким расчетом, чтобы в экстремальной ситуации его можно было использовать как аварийный выход. Сиденье с пневматической амортизацией и регулировкой по весу оператора стало уже практически нормой на подобных машинах. Основные движения экскаватора Hyundai выполняются с помощью двух джойстиков. Кроме того, здесь есть вспомогательные кнопки и переключатели удачно расположенные в районе джойстиков и руля. За сиденьем имеется специальный отсек для продуктов, в котором поддерживается заданная температура. Кроме того, в кабине имеются держатели и карманы для бутылок с водой. В кабине установлена аудиосистема, причем кнопки управления магнитолой вынесены на боковой щиток возле оператора.
Для работы в дождливую погоду используется стеклоочиститель, который в нерабочем положении сдвигается за пределы стекла и не мешает обзору. А для работы в тёмное время суток на кабине и стреле расположены фары. При самостоятельном передвижении к месту работы фару со стрелы можно переставить на кабину - для лучшего освещения дороги. Возможность самостоятельного передвижения по дорогам общего пользования еще одно преимущество колёсного экскаватора. Машина быстро приводится в транспортное положение и движется непосредственно на объект. На небольших дистанциях это дешевле, чем перевозка трейлером. Для таких передвижений будет полезной и фиксация положения педали тормоза в полностью нажатом положении. Эта своеобразная функция «ручника» пригодится и во время работы. Педаль легко разблокируется нажатием на соседний рычажок. На всех осях установлены сдвоенные колеса, что улучшает проходимость на любом грунте. В нижней части, под кабиной, расположен ящик для противооткатных башмаков.
При необходимости заправки из топливозаправщика предусмотрена высокорасположенная горловина. Но если потребуется заправиться из бочек расположенных на земле - нужно лишь вытянуть шланг с фильтром и закачать горючее с помощью встроенного топливного насоса. На стреле экскаватора Hyundai R200W-7 расположена проводка гидросистемы для навески дополнительного оборудования. Здесь эта полезная опция уже выполнена самим заводом - изготовителем. Такими инструментами чаще всего являются гидромолот и гидробур.
В качестве силовой установки используется рядный 6-цилиндровый турбодизель с интеркулером, отвечающий требованиям Tier II. Двигатель Cummins, мощностью 168 л.с. обладает малым уровнем шума и экономичностью в работе. Благодаря продуманной компоновке моторного и вспомогательных отсеков техобслуживание экскаватора максимально упрощено. Моторный отсек в районе заднего противовеса имеет хорошую шумоизоляцию и даже при открытых окнах шумовое давление очень низкое. Если же работать при закрытой кабине, которая также тщательно звукоизолирована, с включенным кондиционером - двигатель практически не слышен.
Платформа экскаватора Hyundai R200W-7 вращается на 360 град. и благодаря хорошему обзору из кабины, а также наружным зеркалам обеспечивается уверенная работа оператора в любых условиях строительства. Усиленная рама экскаватора Hyundai R200W-7 выполнена с применением метода снятия внутренних напряжений сварных швов, что гарантирует безопасность конструкции при любых нагрузках.
Модернизированный насос гидравлического контура обеспечивает высокую чувствительность органов управления, а также повышенную скорость работы машины. В этом удалось убедиться самому, опробовав экскаватор в движении. Поворот стрелы и движения ковша можно производить точно, плавно, без рывков. Скорость движений зависит от интенсивности нажатия на джойстики, а сам алгоритм управления стал универсальным для моделей такого типа. Поэтому сложностей освоения данной техники не возникает.
Экскаватор H
yundai серии 7 напоминает своих легковых собратьев: добротно сделанный, оснащенный всеми необходимыми для комфорта опциями. И в то же время здесь нет базового оборудования, которое сильно удорожает конструкцию, но используется крайне редко или в каких-то специфических условиях работы. Интересная машина для хозяина, который умеет считать деньги.Материал предоставлен компанией «Агема» - официальным дилером Hyundai в республике Татарстан и Поволжском регионе (www.agemaurs.ru)