11 марта 2024

Фирменный сервис БЕЛАЗ в России: эффективнее и доступнее

75 лет истории развития, сформированная техническая школа и невероятная эволюция конструкторской мысли: имея богатую историю с 1948 года, завод БЕЛАЗ постоянно обновлял модельный ряд техники, использовал перспективные мировые и собственные разработки в узлах и деталях, обновлял производственно-техническую базу завода и предприятий обслуживания

*На правах рекламы

БЕЛАЗ исторически реализовывал технику на мировой рынок, которая первоначально сопровождалась многими десятилетиями планово-предупредительной системой ТО и ремонта. Говоря проще, техника БЕЛАЗ обслуживалась и ремонтировалась эксплуатирующими предприятиями самостоятельно на специально созданных производственно-технических базах автотранспортных предприятий с использованием руководств по эксплуатации техники и нормативно-технической документации «Положения о ТО и ремонте автомобильного транспорта».

С переходом к рыночной экономике на постсоветском пространстве стало появляться достаточное количество импортной техники, обострилась не только ценовая конкуренция, но и конкуренция в сегменте качества предоставляемых услуг фирменного сервиса. Рост требований к технике и качеству её сервисного гарантийного обслуживания сформировал иную парадигму, где безусловно важной продолжила оставаться категория цены закупки техники, однако на первый план при принятии решения выходил фактор совокупной стоимости владения за весь жизненный цикл (как правило, в горизонте 10 лет). Кроме того, доступность сервисного обслуживания стала как никогда актуальна в связи с многочисленными сложностями для тех горнодобывающих предприятий, которые удалены от крупных городских центров, с тяжёлыми климатическими условиями и проблемной логистикой.

К этому времени ОАО «БЕЛАЗ» сформировало солидное портфолио для представления своих интересов на мировой арене и расширило географию своей деятельности:

  • до 25% мирового рынка карьерных самосвалов,
  • порядка 90% — доля рынка в России,
  • более 80 стран — география поставок,
  • более 30 сертифицированных центров технической поддержки (ЦТП) в мире, 11 из которых, включая самый крупный ЦТП в Кузбассе, расположены в России.

Источник фото: ptsbelaz.ru

Следуя требованиям рынка и опираясь на мировой опыт в техническом сопровождении карьерной техники, БЕЛАЗ в России активно развивает инфраструктуру фирменного сервиса.

Оптимизация затрат на обслуживание техники, доступность и внедрение в работу инновационных решений — это главные векторы развития фирменного сервиса БЕЛАЗ. Существенные системные изменения в развитии фирменного сервиса БЕЛАЗ начались с 2017 г., когда в продуктовом портфеле дилеров БЕЛАЗ появились оригинальные масла и специальные жидкости BELAZ, разработанные специально для техники БЕЛАЗ и её работы в тяжёлых условиях эксплуатации карьеров.

Источник фото: ptsbelaz.ru

Тем самым была обозначена одна из значимых вех в качественных переменах фирменного сервиса БЕЛАЗ.

С появлением линейки смазочных материалов и специальных жидкостей в продуктовом портфеле, в список услуг, предоставляемых дилерами БЕЛАЗ для потребителей, добавился сервис OTS BELAZ: оценка качества масел и жидкостей в эксплуатации и поддержка при возникновении эксплуатационных ситуаций.

На сегодняшний день все масла и специальные жидкости сервисной линейки: от моторных, трансмиссионных и гидравлических масел до антифризов и смазок имеются в достаточном количестве у всех официальных дилеров БЕЛАЗ в России и поставляются потребителям как в рамках долгосрочных сервисных контрактов, так и в режиме прямых продаж.

Для понимания масштаба доверия к качеству фирменной линейки смазочных материалов и специальных жидкостей BELAZ в рамках сервисной политики завода-изготовителя техники БЕЛАЗ приведем несколько цифр:

  • 6 000 тонн/год — ежегодная реализация фирменных смазочных материалов;
  • 65% от объёма реализации масел BELAZ — это продажи в рамках долгосрочных сервисных контрактов на обслуживание техники как в период действия гарантии, так и в постгарантийный период.

В продуктовом портфеле официального дилера БЕЛАЗ сосредоточено максимально эффективное количество продуктов, необходимых эксплуатирующим организациям для решения всего спектра задач, связанных с поддержанием высокого уровня КТГ техники и выполнения плановых показателей по добыче и транспортировке горной массы:

— широкий модельный рад самосвалов и специальной техники;
— качественные оригинальные запасные части и смазочные материалы BELAZ;
— услуги фирменного сервиса БЕЛАЗ в режиме 24/7;
— восстановительный ремонт и реновация техники;
— восстановление отдельных деталей техники на высокоточном оборудовании;
— TRADE-IN;
— онлайн-мониторинг технического состояния парка техники, включая диагностику основных узлов;
— онлайн-сервис крупногабаритных шин и ведение шинного хозяйства;
— установка таких модулей и систем, как система предотвращения столкновений, советчик водителю, диспетчеризация;
— услуги технического обслуживания, планового и аварийного ремонта силами мобильных бригад полевого ремонта.

Для понимания динамики качественного развития сервиса БЕЛАЗ в России — несколько цифр:

Источник фото: ptsbelaz.ru

По итогам 2023 г. общий штат сотрудников, сопровождающих технику БЕЛАЗ в РФ, составляет 2 049 человек.

БЕЛАЗ оперативно реагирует на любые нештатные ситуации, предлагая услугу сервиса на выезде. Сотрудники выезжают на место эксплуатации техники для диагностики с последующим ремонтом.

В настоящее время 132 мобильные бригады ТО и полевого ремонта ежедневно в режиме 24/7 работают на специально оборудованных сервисных автомобилях, обеспечивая высокий уровень технической готовности техники БЕЛАЗ.

Общие инвестиции дилеров в развитие инфраструктуры фирменного сервиса БЕЛАЗ в России за 6 лет (с 2017 по 2023 г.) составили рекордную цифру — 4,43 млрд руб.

В 2023 г. по сравнению с предыдущим годом объём услуг фирменного сервиса БЕЛАЗ в России вырос на 57%. Это показатель роста доверия к фирменному сервису БЕЛАЗ официальных дилеров марки в России и увеличения количества и объёмов долгосрочных сервисных контрактов.

С 2017 г. объём услуг фирменного сервиса БЕЛАЗ в денежном эквиваленте вырос более чем в 4 раза, и эта цифра продолжает стремительно расти. Такая динамика БЕЛАЗ — это показатель доверия к качеству продукции и услуг и надёжная основа для усиления позиций машиностроительного гиганта на ключевых рынках сбыта.

Источник фото: ptsbelaz.ru

Сервисные специалисты БЕЛАЗ способны не только восстановить изношенную технику, но и модернизировать её.

Источник фото: ptsbelaz.ru

Каждый день фирменный сервис БЕЛАЗ динамично развивается для того, чтобы стать лучшим и эффективным выбором для потребителей продукции ОАО «БЕЛАЗ» во всем мире.

Внедряя инновации и смелые технологические решения, БЕЛАЗ сохраняет традиции и находится всегда рядом с техникой.

Реклама: ООО «ПромТехСнаб», ИНН: 6732167390, 4CQwVszH9pWwJrC72aU
Партнер проекта
ООО «Промтехснаб»

По всем вопросам сервисного сопровождения техники БЕЛАЗ обращаться к официальному представителю — ООО «Промтехснаб»:

почтовый адрес: 214030, Смоленская обл., г. Смоленск, шоссе Краснинское, д. 21, помещение 303
контактный телефон: +7915 6499190
e-mail: promtehsnab@ptsbelaz.ru

Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 0
Нам очень важно ваше мнение

Листайте вниз, чтобы узнать больше о фирменном сервисе БЕЛАЗа