UMG продолжает выводить на рынок полностью российские перегружатели
Группа компаний UMG на протяжении многих лет занимает ведущее место на отечественном рынке экскаваторов-перегружателей. С 2012 года на площадке предприятия «Эксмаш» (входит в группу компаний UMG) было развёрнуто производство целой линейки этой техники эксплуатационной массой от 18,5 до 35 тонн. Среди них — модели E190WH, E230WH, E230WHE с увеличенным опорным контуром, а также E280WH. Ранее в небольших объёмах выпускался и E350W (о котором речь пойдёт ниже). Однако до 2022 года указанные выше машины собирались исключительно с использованием импортных комплектующих — двигателей, гидравлики, трансмиссии.
Первым в серийное производство из российской компонентной базы был запущен 25-тонный E230WH, который за несколько лет стал одним из самых востребованных и массовых экскаваторов-перегружателей в нашей стране, отметили в UMG. Обновлённый E350WH — второй в линейке бренда полностью российский перегружатель и первый в классе 40-тонников.
«Мы нацелены на создание обширной линейки отечественной строительной и специальной техники, чтобы предложить эксплуатантам надёжную альтернативу импортным машинам. E350WH — это первый отечественный перегружатель такого класса в нашей стране, и мы уже видим его востребованность — опытная машина будет проходить испытания не только на полигоне, но и в условиях реальной эксплуатации под нашим контролем», — отметил генеральный директор UMG Константин Николаев.
Скорость вращения поворотной платформы увеличена до 9 об/мин
Перегружатель E350WH предназначен для выполнения разнообразных погрузочно-разгрузочных операций с сыпучими материалами, металлоломом и древесиной. Он поддерживает широкий спектр сменного рабочего оборудования — от различных видов грейферов и бревнозахвата с функцией ротации до магнитной плиты.
Максимальный радиус обработки груза экскаватором-перегружателем достигает 16 метров по уровню земли, а высота достижения — 17,5 метра. При полном выдвижении, на максимальном радиусе, он способен перемещать грузы массой до 4 тонн. Объём грейфера может варьироваться от 0,8 до 1,5 куб. м в зависимости от типа и насыпной плотности перегружаемого материала.
По сравнению с предыдущей версией машины (из импортных комплектующих) удалось увеличить скорость вращения поворотной платформы с 7 до 9 оборотов в минуту — это один из ключевых показателей производительности данного типа техники.
В базовой комплектации — отечественный двигатель ЯМЗ на 190 кВт
При создании российской версии E350WH были учтены пожелания эксплуатантов по ранее выпускавшейся линейке перегружателей. Инженерный центр UMG также ориентировался на основных мировых лидеров в сегменте промышленных перегружателей — SENNEBOGEN, FUCHS, ATLAS, SANY.
Модель получила более мощный отечественный двигатель ЯМЗ 656, способный выдавать 190 кВт. Кроме того, вместительный топливный бак объёмом 820 литров и расход на уровне 24 л/ч позволили увеличить производительность машины и сократить вынужденные простои для дозаправки.
Для повышения надёжности и обеспечения бесперебойной работы техники инженеры UMG усилили ходовую раму, а также металлоконструкции стрелы и рукояти. Был увеличен диаметр сдвоенных колёс — теперь применяются шины размером 12.00-24/8.5.
Опционально модель может комплектоваться электрогенератором мощностью 13–20 кВт, «арктическим пакетом» (дополнительный отопитель в кабину, электрический подогрев лобового стекла, особое исполнение РВД для работы при минусовых температурах).
Кабина может подниматься на высоту до 6 метров
В новой версии E350WH инженеры оптимизировали эргономику кабины, повысив тем самым комфорт и безопасность оператора. Её оснастили кондиционером и отопителем, окна занавесили шторками для защиты от солнца. Комфортабельное кресло — на механической подвеске, с обогревом, имеет высокую спинку и подлокотники.
Для улучшения обзора и удобства работы при погрузке материалов в вагоны с высокими бортами кабина оператора E350WH поднимается на высоту 6 метров. Отличный обзор обеспечен даже при выполнении работ на максимальном радиусе обработки грузов.
На перегружателе в базовой комплектации установлена инновационная система безопасности, позволяющая выстроить систему «виртуальных стен», за которые машина не будет выходить в процессе работы. Кроме того, E350WH оснащён телеметрической системой Omnicomm и централизованной автоматической системой смазки.
В заключение коснёмся темы ТО и сервиса. Для упрощения обслуживания предусмотрена дистанционная ручная смазка на ходовой части и автоматическая система смазки на рабочем оборудовании и опорно-поворотном устройстве. В доступную зону вынесены фильтры грубой и тонкой очистки топлива.
Для обслуживания техники UMG в Российской Федерации и ближайшем зарубежье открыто более 100 сервисных центров бренда. Сервисная сеть UMG покрывает территорию всей России — от Калининграда до Петропавловска-Камчатского. Для повышения оперативности сервисных и ремонтных услуг работают выездные сервисные бригады, а заказ запчастей доступен через специализированный онлайн-портал.
Автор: Ольга Шульгович




