17 декабря 2025

UMG разработала самый тяжёлый автогрейдер в России

Группа UMG разработала новый тяжёлый автогрейдер ДЗ-350: опытный образец изготовлен на заводе «Челябинские строительно-дорожные машины» и в ближайшее время приступит к эксплуатационным испытаниям в крупнейших горнорудных компаниях

*На правах рекламы

ДЗ-350 станет первым отечественным автогрейдером эксплуатационной массой 35 тонн — техника такого класса ранее не выпускалась ни в России, ни в СССР.

Автогрейдер оснащён двигателем ЯМЗ 7726 мощностью 309 кВт. Также машина комплектуется отвалами длиной от 4,9 до 5,5 метров. ДЗ-350 имеет сочленённую раму, систему наклона колеса переднего моста, а также обладает возможностью «крабового хода», что делает его высокоэффективным при работе на карьерных месторождениях.

На сегодняшний день достигнута договорённость с рядом добывающих компаний об опытной эксплуатации ДЗ-350 с последующим приобретением.

«В условиях ухода значительного числа иностранных поставщиков из России мы как ведущий производитель в нашей стране берём на себя ответственность — разрабатываем и выпускаем дорожно-строительную технику, которая ранее поставлялась только из-за рубежа. UMG ведёт последовательную работу, направленную на то, чтобы предоставить нашим потребителям решения для широкого спектра задач. Поставки самого тяжёлого российского автогрейдера ДЗ-350 мы готовы будем начать уже в первом квартале следующего года. Таким образом, UMG станет единственным в нашей стране производителем полной линейки автогрейдеров массой от 14 до 35 тонн», — отметил генеральный директор UMG Константин Николаев.

ДЗ-350 станет первым российским автогрейдером эксплуатационной массой 35 тоннИсточник фото: umg-sdm.comДЗ-350 станет первым российским автогрейдером эксплуатационной массой 35 тонн

Разработка ДЗ-350 велась при поддержке Минпромторга России с использованием механизма субсидирования затрат на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по современным технологиям в рамках реализации инновационных проектов. Соответствующее соглашение с Минпромторгом России было подписано в ноябре 2024 года.

В настоящее время предприятия UMG серийно выпускают 14-тонные автогрейдеры АГ-140, 17-тонные АГ-180, включая версию с полным приводом, и 20-тонные ДЗ-250 в вариантах с жёсткой и шарнирно-сочленённой рамой, а также с механической и гидромеханической коробкой передач.

Основной сферой применения автогрейдера ДЗ-350 является дорожное строительство, а также содержание дорожной инфраструктуры в отрасли добычи ископаемых. Высокая проходимость, мощность и производительность машины позволяют ей эффективно выполнять подготовку дорожного полотна для тяжёлой карьерной техники. Ранее для этих работ в России использовались исключительно импортные автогрейдеры.

Реклама: ООО «СДМ», ИНН: 9703004982, F7NfYUJCUneTTxxtZwro
Партнёр проекта
UMG

Компания включает в себя машиностроительные заводы: «Эксмаш», «Тверской экскаватор», «Брянский арсенал», «Челябинские строительно-дорожные машины».

Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Подписаться на канал
Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Листайте вниз, чтобы узнать больше о группе UMG