16 апреля 2024

Первая российская дилерская конференция Sany состоялась. Чем запомнилось мероприятие?

Масштабное мероприятие, участие в котором приняли представители 25 дилерских организаций, прошло 8 апреля 2024

*На правах рекламы

Всего на конференции присутствовал 121 человек, более половины из них — сотрудники дилерских компаний.

На мероприятии была освещена работа всех основных бизнес-подразделений китайской корпорации: землеройная, дорожно-строительная и крановая техника, бетонное оборудование, портовая техника, горное дело, самосвалы и тягачи, буровые установки, производство комплектующих.

Групповое фото участников первой российской дилерской конференции SanyИсточник фото: sanyglobal.comГрупповое фото участников первой российской дилерской конференции Sany

В начале саммита глава корпорации выступил со специальным докладом, в котором обобщил результаты работы бренда в регионе в 2023 году, представил новую организационную структуру и политику Sany, а также разъяснил направления дальнейшего развития бизнеса и цели на 2024 год. Кроме этого, были упомянуты трудности, с которыми в настоящее время сталкивается местный рынок: сложности с каналами поставок продукции, нестабильная ситуация с запчастями, удорожание финансовых инструментов для покупки техники.

В первой части дня китайское руководство Sany провело переговоры в формате «один на один» с каждым из дилеров. В ходе довольно откровенных и доверительных бесед была обсуждена общерыночная ситуация и направления дальнейшего развития компании, а также даны ответы на вопросы российских представителей.

В числе главных принципов работы Sany с дилерами — оптимизация каналов продаж и лояльность. Корпорация всесторонне поддерживает лояльных партнёров и прилагает все усилия для дальнейшего совместного развития.

Специальный доклад регионального председателяИсточник фото: sanyglobal.comСпециальный доклад регионального председателя

В рамках саммита прошла церемония награждения лучших дилеров. Ещё одним пунктом программы стало подписание соглашений, бросающих вызов целевым объёмам продаж, с 23 дилерами. Идея заключается в систематизации целей всех бизнес-подразделений и достижении ещё более впечатляющих результатов продаж.

Всероссийский дилерский саммит получил большое число положительных отзывов и высоких оценок от партнёров. Так, Леонид Ткачик, генеральный директор компании ODIN Group, за плечами которого десятилетия сотрудничества с европейскими и американскими брендами, отметил, что ещё ни разу не участвовал в столь плодотворной и объединяющей усилия всех дилеров конференции. «Это был саммит самого высокого уровня», — отметил Леонид.

Антон Кудрявцев, руководитель отдела в ГК «ПромСтройКонтракт»: «Спасибо компании Sany за организацию саммита на высоком уровне и за предоставленную возможность поделиться своим опытом. Мы — компания ПСК — очень надеемся на продолжение работы с Sany и в будущем будем только расширять сотрудничество!»

Александр Киструга, коммерческий директор компании «Строительные машины»: «Команда Sany Heavy Industry организовала всё на высшем уровне. Доверительное сотрудничество и взаимовыгодный подход — лучшие предпосылки для развития дилеров!»

Реклама: ООО «САНИ», ИНН: 7728642366, 4CQwVszH9pWxHwJb2sT
Партнер проекта
Концерн SANY

SANY является четвёртым в мире и крупнейшим в Китае предприятием в области производства строительной техники.

Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 0
Нам очень важно ваше мнение

Листайте вниз, чтобы узнать больше о компании SANY

Читайте также:
Партнёры Экскаватор Ру рассказали, какие маркетинговые инструменты они считают наиболее эффективными Представляем вашему вниманию результаты опроса, который мы провели среди своих партнёров в начале апреля 2024. Так, мы узнали, что сквозная аналитика настроена только у 32% участников рынка спецтехники и всего 21% компаний регулярно вкладываются в обучение своих сотрудников. А также о том, какие инструменты маркетологи используют чаще всего читать далее «Доля аналогов и подделок — 60%». Узнали у дилера DEUTZ AG, легко ли сегодня отремонтировать двигатель О маркетинге на рынке спецтехники в 10 докладах. Эксперты рассказали о нюансах продвижения в интернете Итоги 1-го дня отраслевой конференции Экскаватор Ру. Статистика и главное из докладов Поначалу верность западным брендам не отпускала клиентов, но санкции заставили