Теперь с российским двигателем
Источник фото: umg-sdm.comКомпания UMG разработала абсолютно новое семейство колёсных экскаваторов в классе от 14 до 23 тонн
В прошлом году как никогда стала актуальна тема импортозамещения. И ещё летом 2022 года мы писали о том, что в ассортименте российского бренда UMG, имеющего многолетний опыт создания колёсных экскаваторов, есть машины в импортонезависимой комплектации (модели E145W и Е185W с двигателями белорусского ММЗ и компонентами российских заводов).
Сейчас производитель объявил о выводе на рынок абсолютно нового семейства колёсных экскаваторов, которое включает в себя 4 модели. Две из них встанут на конвейер уже в этом году (E170W и E200W), а ещё две появятся в 2024 году (более лёгкий E140W, а также модель, которая станет флагманом линейки, — E230W). Таким образом, к концу следующего года производитель предложит своим клиентам новую современную линейку техники в классе от 14 до 23 тонн.
Все металлоконструкции (ходовая рама, поворотная платформа, рабочее оборудование) изготовлены на собственных предприятиях UMG с применением легированных конструкционных сталей. Сталь данного типа отличается повышенной надёжностью и жёсткостью, благодаря чему обеспечивается повышенная сопротивляемость к высоким скручивающим и изгибающим нагрузкам, возникающим при интенсивной эксплуатации.
Двигатель тоже российского производства — ЯМЗ-534. Это уже успевшая себя зарекомендовать своей надёжностью на рынке силовая установка с электронной системой управления, системой непосредственного впрыска и турбонаддувом.
UMG E170W. Многофункциональный 17-тонник
Источник фото: umg-sdm.comНовый 17-тонный UMG E170W — первый российский колёсный экскаватор с единой капотной системой
Из анонсированных новинок первой на рынок будет выведена модель E170W (масса — 17 100 кг, мощность — 88 кВт). Старт производства данного экскаватора — конец 3 квартала 2023 года. До конца года компания планирует собрать не менее 50 единиц техники.
Основная особенность машины, на которую делает упор производитель, — многофункциональность. Так, покупатель может заказать или стандартное рабочее оборудование (стрела длиной 5,2 м и рукоять 2,2 м), или удлинённый вариант (доступны рукояти 2,53 м или 3,0 м). Помимо базового ковша ёмкостью 1 куб.м предлагаются спецверсии для различных сфер применения (траншейный, планировочный, погрузочный, зачистной, ковш-рыхлитель и т.д.).
Кроме того, экскаватор может дооснащаться таким дополнительным оборудованием, как гидромолот, зуб-рыхлитель, грейферные захваты различного объёма и назначения, гидроножницы, гидробуры, мульчирующие и харвесторные головки и прочее. Стандартная комплектация включает задние аутригеры, передний отвал, однопоточный гидроконтур для дополнительного навесного оборудования.
Также впечатляют заявленные рабочие характеристики: максимальная глубина копания — 5,95 м, радиус копания — до 9,37 м, высота выгрузки — 6,58 м. Полный рабочий цикл составляет 13,5 секунд, частота вращения поворотной платформы — 10,7 оборота в минуту.
Отдельно стоит отметить и то, что UMG E170W — первый российский колёсный экскаватор, на котором применяется единая капотная система, позволяющая получить полный доступ сразу ко всем узлам и агрегатам, а также ко всем точкам технического обслуживания.
E200W — вторая новинка 2023 года
Источник фото: umg-sdm.comВторая модель из нового семейства экскаваторов — UMG E200W массой 18 050 кг
Второй колёсный экскаватор, который компания UMG планирует запустить в производство до конца года, — E200W. Модель имеет схожую комплектацию, но относится к более тяжёлому классу. Масса данной новинки — 18 050 кг, мощность двигателя ЯМЗ — 119 кВт. Комплект стандартного рабочего оборудования включает стрелу 5,4 м, рукоять 2,53 м (с возможностью установки рукояти 3 и 3,6 м) и ковш объёмом 1 куб.м. В базовой комплектации машина способна копать на глубину до 5,44 м, радиус копания — до 9,84 м, высота выгрузки — 6,82 м.
Не забывая про комфорт
Источник фото: umg-sdm.comСовременная кабина экскаваторов оснащена всем необходимым для оператора
Решая головоломку, как оптимизировать комплектацию техники и одновременно повысить возможности колёсных экскаваторов, производитель не забыл и о таком важном моменте, как комфорт оператора.
Новое поколение экскаваторов UMG оснащается современной кабиной собственной разработки. Специалисты компании продумали более рациональную конструкцию, позаботились об увеличении полезного внутреннего объёма, а также предусмотрели панорамное остекление и эргономичный интерьер. Подрессоренное сидение машиниста имеет широкий диапазон регулировок, регулируемые подлокотники, подголовник и обогрев. Климатическая система в базовом оснащении включает в себя отопитель, кондиционер, систему очистки воздуха. Управление осуществляется с помощью джойстика.
Кроме этого, уже в стандартную комплектацию техники входят жидкостной предпусковой подогреватель двигателя, топливный фильтр грубой очистки с водоотделителем, подкачкой и подогревом, ручная система централизованной смазки. Предусмотрены и такие опции, как запираемый инструментальный ящик, аудиомагнитолола с USB, Bluetooth, два динамика, комплект осветительных приборов на стреле и крыше (впереди и сзади).